Пресс-релизы

22.07.2011

Один из крупнейших ритейлеров на Алтае взял курс на модернизацию на базе IT технологий

"Основными целями проекта были увеличение производительности работы складского комплекса, эффективности использования имеющихся ресурсов и повышение конкурентоспособности нашей компании. Для их достижения мы тщательно выбирали инновационные и высокотехнологичные решения", - прокомментировала ситуацию Нонна Коротенко, руководитель проекта по автоматизации складского комплекса ТД "Аникс".


"Результаты говорят сами за себя. К примеру, после внедрения WMS решения количество допускаемых персоналом ошибок при наборе товара сократилось в два раза. К тому же, система управления позволила нам оптимально распределить нагрузку на складские ресурсы во времени. Это дало возможность сократить издержки на выполнение некоторых операций и эффективно работать даже в условиях максимальной загруженности комплекса", - отметила Мария Слабоденюк, бизнес-менеджер компании "Аникс".  


Общая площадь склада составляет 4 тыс. м2. Комплекс имеет температурную зону хранения (холодильная камера) и обрабатывает в среднем одну тысячу заказов в день. Процесс автоматизации осуществлялся в два основных этапа: логистическое исследование и внедрение системы управления складом (WMS).  


"В ходе автоматизации мы провели анализ существующих ранее бизнес-процессов комплекса, в соответствие с данными исследования предоставили рекомендации по обеспечению центра необходимым оборудованием, предложили оптимальную для данного предприятия технологию работы и WMS - решение. После этого наши специалисты приступили к интеграции системы управления и обучению сотрудников центра по работе с ней. Сегодня складской комплекс компании "Аникс" можно назвать одним из самых современных и высокотехнологичных в Алтайском крае", - заявил Дмитрий Блинов, технический директор компании LogistiX.


К концу 2011 года компания "Аникс" за счет применения системы управления складом планирует  увеличить производительность труда сотрудников комплекса в среднем на 20-25% по отношению к ранее существующим показателям, что позволит торговому дому улучшить качество клиентского сервиса и усилить позиции в своем сегменте рынка. На сегодняшний день торговый дом обеспечивает товарами более 2000 предприятий розничной торговли Алтайского края и Республики Алтай.


Справка о компании:
Компания LogistiX была организована в 2004 г. Основное направление деятельности – разработка специализированного программного обеспечения для автоматизации внутрискладской логистики предприятий, оказание комплексных услуг по его внедрению, технологическому проектированию, осуществление технической поддержки, консалтинговые услуги в сфере логистики. На сегодняшний день компания LogistiX входит в тройку лидеров среди российских поставщиков WMS систем.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: