Пресс-релизы

16.08.2011

Внедрение новой системы RZ104

24.07.2011, г. Домодедово - На заводе компании Nestle Waters была введена в эксплуатацию новая система для гидрооптического обеззараживания воды модели RZ104-12. Данная серия – это самое последнее предложение технологии гидрооптического обеззараживания Atlantium, представляющая собой легко масштабируемую модульную систему, которая отлично подходит для широкого спектра направлений и требований по обеззараживанию. Проект был реализован компанией «Аквалогика» совместно с компанией Atlantium Technologies.  

На всех рынках компания Nestle Waters придерживается единого принципа – отвечать требованиям своих клиентов, постоянно развиваться, следуя тенденциям динамичного рынка бутилированной воды, при этом основным критерием является качество продукции.

Традиционно для обеззараживания бутилированной питьевой воды используется технология озонирования. Она является весьма эффективной и в настоящее время широко используется, но как показали исследования, такой способ обеззараживания приводит к образованию большого числа побочных продуктов в воде, основными из которых являются альдегиды, кетоны, карбоновые кислоты и другие соединения. В связи с этим компания Atlantium Technologies предложила использование уникальной технологии гидрооптического обеззараживания воды.

Модели серии RZ104 обладают повышенным энергосбережением и низкими потерями напора; простотой в эксплуатации и легкостью обслуживания. Они особенно эффективны при высоких дозах УФ, благодаря применению принципа полного внутреннего отражения, который равномерно распределяет дозу УФ.
Собственная разработка компании Atlantium – лампа среднего давления высокой интенсивности - обеспечивает  широкий спектр выхода бактерицидного УФ излучения максимальной интенсивности. Каждая УФ лампа непрерывно контролируется собственным датчиком, и интенсивность автоматически регулируется в зависимости от состояния воды и ламп. Соответствующее УФ  дозирование постоянно поддерживается и эффективно дезактивирует микроорганизмы.

Модели серии RZ104 соответствуют всем Российским требования и нормам. Также система серии RZ соответствует Европейской директиве по низковольтным устройствам (LVD), 73/23ЕЕС, директиве Совета ЕС 98/83/ЕС от 3 ноября 1998 года в отношении качества воды, предназначенной для потребления человеком. Во всех частях установки, контактирующих с водой (во избежание раздражения, повышения чувствительности и токсичности), используются биологически совместимые материалы.

Компания Atlantium подняла УФ обеззараживание на новый уровень эффективности. Преимущества гидрооптического обеззараживания очевидны: снижение энергозатрат, отсутствие побочных продуктов обеззараживания, легкость в эксплуатации и обслуживании, полная автоматизация управления, окупаемость инвестиций менее чем за один год.



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: