Пресс-релизы

26.08.2011

Группа компаний «Инкерман Интернешнл» приступила к розливу специальных вин серии «Еlegant»

К осеннему сезону группа компаний «Инкерман Интернешнл» подготовила новую линейку специальных вин под названием «elegant». В коллекцию вошли ординарное столовое белое сухое вино «INKERMAN Совиньон-Ркацители», ординарное столовое сортовое белое сухое вино «INKERMAN Ркацители» и ординарное столовое сортовое красное сухое вино «INKERMAN Мерло».
Примечательно, что еще до начала массового производства эти вина уже оценили профессионалы. Эта линейка была представлена на конкурсе «Золотой Грифон - 2011» в Ялте (проходил с  25 июля по 3 августа 2011 года), где вина INKERMAN завоевали две золотые и три серебряные медали. Но, «Лучшим вином года» признано столовое сухое красное вино «Мерло Инкерман» - это вино из новой коллекции «Элегант», созданной специалистами Инкермана, совместно с международными виноделами.
Коллекция «Еlegant» - первое подобное крымское сухое вино, созданное  виноделами INKERMAN  и командой международных виноделов из отборных сортов  винограда, выращенных на лучших виноградниках INKERMAN, расположенных на территории  Севастопольского терруара, всемирно известного Крымского  винодельческого региона.
Вино данной коллекции обладает ярко выраженной индивидуальностью, заключенной в неимоверной свежести, яркости и неповторимости фруктовых, цветочных и ягодных оттенков принесенный в отечественное виноделие международным опытом.
- Ординарное столовое белое сухое вино «INKERMAN Совиньон-Ркацители». приготовлено из  винограда сорта «Совиньон», «Ркацители», собранного на собственных виноградниках INKERMAN. Севастопольской зоны виноделия. Цвет вина светло-соломенный.  В аромате преобладают цветочные с ягодными нотами, неимоверно освежающие нотки. Вкус полный, гармоничный с приятным и долгим послевкусием.  Идеально подходит  к морепродуктам, белому мясу, суши, лёгкой и ароматной пасте.
- Ординарное столовое сортовое белое сухое вино «INKERMAN Ркацители». Приготовлено из белого сорта винограда «Ркацители». Цвет вина Светло-соломенный.  Преобладает аромат пряно-медовый, элегантно-цветочный. Вкус лёгкий, гармоничный, и долгий. Замечательно сочетается с морепродуктами, белым мясом, суши, лёгкой и ароматной пастой.
- Ординарное столовое сортовое красное сухое вино «INKERMAN Мерло». Приготовлено из винограда сорта «Мерло». Цвет насыщенный рубиновый.  Преобладает аромат изысканно фруктовый с ягодными оттенками, сбалансированный.  Вкус гармоничный, с выраженными сортовыми тонами умеренной терпкостью. Составит прекрасный ансамбль с красному мясу, дичи, сырам и пасте. Гурманы оценят такое сочетание.

Автор: 

Возврат к списку

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 


08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор: 

30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор: 

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор: 

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

Реклама: