Пресс-релизы

29.08.2011

ООО "НПФ МЕГАМАШ" подводит итоги II квартала 2011 г.

Компания НПФ МЕГАМАШ подводит итоги своей работы за II квартал 2011 года. И нам бы хотелось поделиться наиболее интересными проектами, выполненными за это время:
Интересный и сложный,  с точки зрения монтажных работ,  проект для компании BRAVO.
1.    Для существующего цеха розлива необходимо было спроектировать конвейерную систему и дооснастить производство укупорочным и инспекционным автоматами.
Изготовленная, смонтированная и установленная конвейерная система направляет готовую продукцию на склад, объединяя новый поток с уже существующим. Поскольку новый поток и существующий расположены на разных уровнях, в точке их объединения необходимо было спроектировать лифт-систему, позволяющую опустить поток верхнего уровня на нижний.
Так же в другую существующую линию были вмонтированы и установлены укупорочный автомат CA08AV, оснащенный 8 укупорочными патронами и инспекционный автомат модели IS 36, оснащенный 36 носителями. Всё оборудование было изготовлено в Италии на заводе нашего давнего и постоянного партнера — завода SIEM, недавно переименованного в KOHEM. Этот итальянский завод уже давно зарекомендовал себя как ведущий производитель оборудования для линий розлива с производительностью до 15 000 бут/час.
Основная сложность проекта заключалась в том, что монтажные и пусконаладочные работы осуществлялись во время работы цеха при высокой производительности всей линии.

2.    Производство оборудования для линии розлива с производительностью 6000 бут/час по бутылке 0,5 л для компании МЭДИС.
В течение одной недели сотрудники НПФ МЕГАМАШ выполнили монтажные и пусконаладочные работы всей линии. И вместе с сотрудниками ООО «МЭДИС» произвели первую партию лимонада с традиционными вкусами. В состав линии вошло следующее оборудование, произведенное нашей компанией:
•    водоохладитель  с выносным конденсатором,
•    миксер-сатуратор,
•    триблок 24/24/8 с транспортёром подачи пробки в бункер укупора,
•    трехпозиционный этикетавтомат ММ6 с функцией донной ориентации бутылки,  
•    система удаления конденсата с бутылки - туннель нагрева/охлаждения ММ9,
•    система осушения поверхности бутылки на базе воздушных ножей,
•    система конвейеров.
Сейчас линия розлива настроена на стеклянную бутылку 600 мл оригинальной формы, с укупориванием алюминиевым колпачком «под винт» и нанесением прозрачных самоклеющихся этикетки, кольеретки и контрэтикетки. В будущем линия может быть переналажена на бутылки от 250 до 1000 мл.
3.    Производство туннелей нагрева/охлаждения серии MM9  различные по производительности и по параметрам:
- с производительностью 6000 и 3000 бут/час, дополненные подогревом оборотной жидкости на ТЭНах для ЗАО «Северная Венеция»,
- доукомплектованный пластинчатыми теплообменниками для ООО «КШВ»,
- с использованием пара для ЗАО «Игристые Вина».
Модельный ряд туннелей серии ММ9 производства НПФ МЕГАМАШ может быть использован на производственных площадках, где есть недостаток в  каком-либо из энергоносителей: горячей воде, электричестве, паре.
Отметим, что использование такого оборудования в линии помогает на 100% решить проблему образования конденсата на бутылке. На сегодняшний день такая схема удаления конденсата — самое эффективное решение, так как нагрев и охлаждение осуществляются постепенно, за счет прохождения бутылок через разные температурные зоны внутри туннеля, что позволяет избежать температурного удара и максимально бережно выровнять температуру продукта, температуру бутылки с температурой окружающего воздуха. Расположение и конфигурация форсунок обеспечивают равномерное распределение "водяного облака" во всех температурных зонах туннеля. Температурное воздействие ни как не нарушает свойств  продукта.
Также мы продолжаем совершенствовать свое производство. Наш станочный парк пополнился  новыми обрабатывающим центром и станками.  Это позволяет существенно увеличить мощность производства и сократить сроки изготовления оборудования, продолжая обеспечивать высокий стандарт качества оборудования, выпускаемого под маркой НПФ МЕГАМАШ. В частности были установлены:
•    2 токарно-винтонарезных станка с ЧПУ,
•    токарный станок карусельного типа.
•    зубонарезной станок,
•    вертикальный фрезерный станок,
•    вертикальный обрабатывающий центр Challenger MCV-2414.
НПФ МЕГАМАШ (www.megamash.ru) - производитель и поставщик оборудования для линий розлива. Подробную информацию можно получить по тел. (812) 600-41-66, 600-41-67.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: