Пресс-релизы

01.09.2011

Выиграй билет на финал грандиозного проекта COSMOPOLITAN DREAM в Киеве!

Популярное издание Cosmopolitan совместно с  ТМ San Deni продолжают поиск девушек в стиле Сosmo!
Летом 2011 года в наиболее популярных ночных клубах 8 городов Украины проходят  модные вечеринки, на которых самые очаровательные девушки страны получат шанс стать девушкой Cosmo Ukraine.
Напоминаем, что проект  Cosmopolitan Dream стартовал в июле 2011. Модные вечеринки уже состоялись в Харькове, в клубе «Місто» 8 и 9 июля, в Днепропетровске, в клубе Creative Club Bartolomeo 13 и 14 июля, в Донецке, в клубе Tribune Lounge 16 июля и во Львове, в клубе Fashion Club, 21 и 22 июля. Мы уже навестили побережье Черного моря. Одесской победительницей стала  Богуславская Радослава. Победу в Евпатории получила Абаева Нелля. Победительницей в городе Ялта стала Матвеюк Анна. Счастливые победительницы получили подарки от организаторов, а также возможность принять участие в финале конкурса, который состоится в 8-9 сентября  в Киеве.
Вечеринки COSMOPOLITAN DREAM – долгожданный модный session, на который приглашаются известные DJ, PJ, MC Украины, звездные гости и исполнители.
Дружелюбное вино  ТМ San Deni  отвечает  за позитивное, «оранжевое» настроение вечеринок - угощает гостей вечеринок легкими винами и прохладительными винными коктейлями.
Настало время финальных вечеринок, в ходе которых мы выберем киевскую девушку Cosmo и не только...
В финале из восьми победительниц из Харькова, Днепропетровска, Донецка, Львова, Одессы, Евпатории, Ялты, Киева будет выбрана одна, она станет всеукраинской девушкой Cosmo и примет участие в фотосессии для журнала Cosmopolitan!
Место проведения – Kyiv, Ukraine , Arena Dance Club  8-9 сентября.
Расписание вечеринок:
08.09.2011 Выбор девушки Cosmo г. Киев. Выступает TOMATO JAWS  
09.09.2011 Выбор девушки Cosmo Украина. Выступает DJ Cross.
У тебя есть шанс – получить пригласительный на вечеринку!
Ты спросишь, что тебе нужно сделать для того, чтобы попасть на грандиозный финал? Напиши красочную история об отдыхе с твоими любимыми друзьями и прими участие в конкурсе на самую забавную историю! Автор поста, который наберёт больше всего like'ов получит билет на финал в Arena Dance Club))
5 пригласительных могут оказаться ваших руках!
Добро пожаловать на ФИНАЛ!
Подробнее о проекте COSMOPOLITAN DREAM:
http://cosmopolitandream.cosmo.com.ua/

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: