Пресс-релизы

21.09.2011

Проверяйте продукцию на ниличие ГМО в лаборатории научно-сервисной фирмы «ОТАВА».

В связи со сложившейся ситуацией в Украине появляется все больше лабораторий, предоставляющих услуги по определению наличия генетически модифицированных организмов (ГМО) в различных образцах. Сегодня в нашей стране их около 20.
Для выявления ГМО используются молекулярно-генетические методы, которые позволяют анализировать фрагменты ДНК, находить и изолировать отдельные гены и их сегменты и устанавливать в них последовательность нуклеотидов.
С помощью методики клонирования ДНК изолируют отдельные гены или их части, создают неограниченное количество их копий, транскрибируют и транслируют изолированные гены. В последние годы для получения достаточного количества фрагментов ДНК используется полимеразная цепная реакция (ПЦР) — метод амплификации ДНК в условиях in vitro. Далее ДНК разрезается на фрагменты рестриктазами и с целью их разделения проводится электрофорез в агарозном или полиакриламидном геле. Затем осуществляется идентификация фрагментов ДНК.
Сложность и чувствительность методик используемых для определения ГМО в образцах говорит о необходимости в высококвалифицированном персонале, наличия дорогостоящего оборудования и реактивов и, как следствие, о невозможности проведения данных исследований в обычной лаборатории.
Помощь в поиске лаборатории, которая осуществляет анализ продукции и сырья на наличие ГМО Вам окажет информационно-рекламный ресурс Labprice.ua. Кроме того, на портале Labprice.ua можно ознакомиться со статьями и новостями рынка лабораторных услуг и оборудования, найти специализированные web-ссылки для лабораторий, а также видео новости.
Среди компаний предоставляющих услуги молекулярно-генетического профиля на Labprice.ua в разделе «Каталог товаров и услуг» представлена лаборатория Научно-сервисной фирмы «ОТАВА». Специалисты компании имеют значительный опыт работы по проведению исследований методом ПЦР (основной скрининговый метод для определения ГМО в образце), гибридизационного и рестрикционного анализа, анализа функционирования вставки, секвенирования, владеют методикой клонирования генетических последовательностей. Следует отметить, что лаборатория оборудована современным аналитическим оборудованием от мировых производителей.
Таким образом, лаборатория молекулярно-генетических исследований фирмы «ОТАВА» поможет Вам узнать, что попадает вместе с пищей в Ваш организм.
http://www.otava.ua/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B9-%D0%B1%D1%96%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%96%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%96%D0%B7

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: