Пресс-релизы

07.10.2011

Уф обеззараживание заменило пастеризацию

20 сентября 2011г. был заключен договор на поставку оборудования для обеззараживания воды модели RZ 163-12 между компанией “Вимм-Билль-Данн”, которая является лидером в производстве молочной продукции и продуктов для детей, и компанией “Аквалогика”. При этом данная установка будет использоваться для замены традиционного теплового пастеризатора воды.

С каждым годом растет конкуренция на рынке молочной продукции, ассортимент расширяется, при этом повышаются требования к производителям, усиливается контроль над качеством. Поэтому в компании “Вимм-Билль-Данн” постоянно проводится работа по поиску и внедрению новых передовых технологий, позволяющих повысить качество продукции и одновременно снизить затраты на производство.

Технология гидрооптического обеззараживания воды, разработанная компанией Atlantium, является единственной в мире УФ технологией, способной заменить дорогостоящий процесс пастеризации, что подтверждено новым предписанием, принятым в октябре 2009 года управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA). Выбранная УФ установка серии RZ 163 разработана компаний Atlantium LTD. (Israel) для различных объемов производств от  50 до 150 м3/ч в зависимости от приложения необходимого заказчику. Данная установка соответствует Директиве Совета 98/83/EC от 3 ноября 1998 года по качеству воды, предназначенной для человеческого потребления. И, как сказано выше, внедрение данной технологии позволит компании “Вимм-Билль-Данн” отказаться от тепловой пастеризации, что значительно снизит финансовые затраты на водоподготовку.

В частности, подготовленное технико-экономическое обоснование показало, что: удельные затраты на энергию, приведенные в 1 куб. м. воды, при использовании технологии гидрооптического обеззараживания воды в 58 раз меньше, чем при использовании традиционной пастеризации (паровой пастеризатор); годовая экономия стоимости энергии составит 3 365 300руб (€ 84 132,50); срок окупаемости при внедрении технологии гидрооптического обеззараживания вместо традиционной пастеризации составляет 7.5 месяцев.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: