Пресс-релизы

05.09.2008

GAGGENAU — элитное хранение для элитных вин

Именно хранение вина – главная «головная боль» коллекционеров и инвесторов. Традиционно, первое, чем интересуется потенциальный покупатель, - это провенанс (происхождение) и соблюдение всех условий хранения в течение всей «жизни» вина. Ведь, например, если Petrus 1982 года хотя бы короткий срок хранится в ненадлежащих условиях,  это неизбежно приведет к потере свойств напитка, что скажется и на его качестве, и на инвестиционной привлекательности для потенциального покупателя.

Для долговременного хранения вин используют погреба, а также специальные банки хранения дорогих вин. Отсутствие света, посторонних вибраций, оптимальная температура и влажность являются непременным залогом правильной выдержки благородных вин. Обычно такие погреба располагаются в загородных резиденциях.

Поскольку в городской черте создать винный погреб крайне сложно, для хранения столь капризных напитков в жилых квартирах энологи рекомендуют использовать винотеку, в которой вино может храниться до 1 года. Также винотеки предназначены для демонстрации и предсервировочного охлаждения вин.

Уже более 10 лет под маркой Gaggenau создаются профессиональные винотеки для ценителей этого солнечного напитка. Благодаря тесному общению с коллекционерами и признанными экспертами, такими как Гунтрам Фарнер (Guntram Fahrner), названный в 2001 году лучшим  сомелье Германии, инженеры Gaggenau  создают винотеки, отличающиеся многообразием и вариативностью. Разное количество температурных зон, большая или меньшая вместимость винного шкафа, выражающаяся в количестве помещаемых бутылок, специальная система освещения – вот лишь некоторые характеристики винотек Gaggenau.  Кроме того, винные шкафы Gaggenau отличаются элегантным минималистичным дизайном, который тонко подчеркивает естественную красоту винной коллекции.


Хранение вина – довольно сложный процесс - это поддержание хрупкого баланса температуры, влажности и освещения. В винотеках Gaggenau эти стандарты неизменно соблюдаются.  Для хранения несколько видов вина предусматриваются две или три температурные зоны. В каждой зоне благодаря динамическому распределению холода достигается равномерное распределение температуры, продлевающее срок хранения вина. За регулирование влажности отвечает функция оттаивания, способствующая тому, что из винотеки выводится влага, возникающая при открывании дверцы. Поскольку прямой свет также губителен для вина - при его взаимодействии с напитком вино обретает неприятный «запах света» - инженеры Gaggenau продумали конструкцию, при которой декоративное освещение не падает прямо на бутылки. В моделях с прозрачной фасадной панелью освещение может работать и при закрытой дверце.  

Конструкция винных шкафов Gaggenau позволяет комбинировать приборы по желанию покупателя. Например, из нескольких шкафов можно собрать целую «винную стенку». Стеклянные двери предстают в раме из нержавеющей стали или алюминия и полностью интегрируются в мебельный фасад.

Сегодня ассортимент Gaggenau включается в себя и такие компактные модели, как RW 404, рассчитанные на 41 бутылку, так и более вместительные винотеки, обладающие всеми необходимыми функциями. Новый шкаф для хранения и темперирования вина Vario RW 464 при небольших размерах отличается достаточной вместимостью и гармонично впишется в интерьер городской квартиры: в шкафу шириной 61 см можно разместить до 103 бутылок! Температура в двух независимых температурных зонах регулируется электроникой в диапазоне от 5° C до 18°C, что позволяет одновременно хранить как белые, так и красные вина. Для этого служат десять полностью выдвигаемых полок из бука с алюминиевыми профилями, по желанию с подставками для эффектной демонстрации бутылок. Такая винотека всегда подчеркнет отменный вкус хозяина: прозрачные двери позволят в полной мере оценить собрание вин и эстетично представят коллекцию.  

*   *   *

GAGGENAU – самая дорогая в мире марка бытовой техники, лауреат множества премий в области дизайна. Качество техники начинается с материалов, отделки деталей и обработки поверхностей. В оформлении приборов GAGGENAU используются самые современные, прочные и эстетичные материалы – закаленное стекло, нержавеющая сталь и алюминий, обработанный специальным образом стеклянными шариками, благодаря чему верхний слой уплотняется и при использовании прибора на нем не остается отпечатков пальцев. Приборы GAGGENAU привлекают взгляд, приятны на ощупь и в то же время не чувствительны к царапинам и загрязнениям. Все они идеально сочетаются друг с другом.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: