Пресс-релизы

15.10.2011

Интеграция интернет-магазина на Битриксе и 1С УНФ (Управление небольшой фирмой 8) будет называться «Логен: Управление интернет-бизнесом»

На рынке веб-разработок интернет-магазинов и автоматизации учета на базе 1С последнее время возрос спрос на интеграцию 1С УНФ (Управление небольшой фирмой 8) и интернет-магазинов Битрикс. Ранее интеграция была возможна только средствами 1С:Управление торговлей. Теперь Логен предлагает комплексную автоматизацию управления торговыми и производственно-торговыми компаниями на основе программы «Логен: Управление интернет-бизнесом».
На прошедшем Большом партнерском семинаре в ГК Космос компания Логен представила профессиональному сообществу два доклада по своим перспективным разработкам в области автоматизации управления и учета. Владимир Вавилов, руководитель проектов компании, выступил с материалом по раскрытию потенциала программы «1С: Управление небольшой фирмой 8» в целях автоматизации компаний, занимающихся проектной деятельностью (архитекторы и дизайнеры, юристы, консультанты и бухгалтеры, веб-разработчики и франчайзи 1С, некоммерческие организации и КБ).
Директор компании Логен, Андрей Зайцев, представил доклад по программе интеграции интернет-магазинов на основе Битрикса и других CMS и доработанной «1С:Управление небольшой фирмой 8». Полученную программу для комплексной автоматизации компаний с интернет-торговлей решено назвать «Логен: Управление интернет-бизнесом». При этом сохраняемый функционал типового решения позволяет применить программу для комплексной автоматизации управления в компании.
Основные задачи, решаемые обменом между Интернет-магазином и учетной системой 1С: УНФ:
•    Выгрузка на сайт заведенной в 1С номенклатуры:
–    Двусторонний обмен заказами;
–    Выгрузка на сайт статусов товара (в наличии, нет на складе);
–    Загрузка прайсов поставщиков в 1С и формирование цены на сайте на этой основе;
–    Настройка обмена по расписанию;
–    Выгрузка только измененных объектов, а не всех баз товаров;
–    Прикрепление изображений к товарам.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
•    Публикация товарной номенклатуры в каталоге интернет-магазина:
–    Расширенное управление свойствами товаров – множественные значения, периодические значения;
–    Фильтрация свойств для разных групп (каталогов) товаров;
–    Возможность хранения и передачи на сайт остатков поставщиков (статус «Под заказ»);
–    Возможность передачи на сайт  аналогов товаров и связанных товаров;
–    Возможность сопоставления любых идентификаторов объектов 1С и сайта – может быть необходимо для интеграции с уже существующими сайтами.
•    Передача заказов с сайта в 1С для обработки:
–    Многосайтовость - передача заказа только на тот сайт, с которого заказ пришел;
–    Отмена заказа на сайте не удаляет заказ 1С, а переводит его в статус «Отменен» - важно для анализа отказов;
–    Версионность заказов;
–    Расчет доставки в 1С – заказ может измениться, доставку надо пересчитать;
–    Расчет накопительной скидки в 1С.
•     Выгрузка результатов обработки заказов на сайт для уведомления клиентов прямо из 1С.
А.Зайцев показал, какие задачи решались у конкретных клиентов. Программа «Логен: Управление интернет-бизнесом» выпускается в ходе полуторагодовой подготовительной работы и тестирования в различных условиях. Вот мнение одной из внедренческих консалтинговых компаний, наших партнеров:
–    Компанией "Верное решение", занимающейся вопросами интеграции продуктов 1С и 1С-Битрикс, было проведено подробное тестирование конфигурации УНФ с доработкой "Интернет-магазин" ООО "Логен". Было выявлено, что реализация обмена с 1С-Битрикс ООО "Логен" ни в чем не уступает аналогичной реализации обработки "Обмен данными с Web-сайтом" в конфигурации «1С:Управление Торговлей», а в части параметрических настроек обмена - даже превосходит! - Анна Флейшер, руководитель отдела проектов ООО «Верное решение», Брянск, www.vernoe.ru
Демо-версия программы постоянно открыта в режиме ОНЛАЙН на сайте www.logen.ru. В настоящий момент программа проходит сертификацию и в ближайшее время поступит в продажу. Отгрузки и внедрения продукта планируется производить силами компании Логен и компаний партнеров. Централизованную техническую и методическую поддержку решению будет предоставлять компания Логен. Стоимость программы «Логен: Управление интернет-бизнесом» будет объявлена сразу после завершения сертификации и согласований с фирмой «1С». Все интересующиеся могут присылать запросы в офис Логен на адрес info@logen.ru, +7(495)916-75-20.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: