Пресс-релизы

17.11.2011

Дегустация вин Agricola Querciabella

Хозяйство Agricola Querciabella было основано Джузеппе Кастильони в 1974 г., когда он приобрел один гектар виноградника и поместье. В течение многих лет он приобретал земли, разбивал на них виноградники и строил новые погреба и винный завод. Джузеппе и Себастьяно Кастильони – отец и сын – полностью посвятили себя компании и, при содействии энолога Джакомо Такиса, достигли довольно впечатляющих результатов.
На сегодняшний день  компания владеет 26 гектарами великолепных виноградников, лежащими на высоте около 400 метров между Греве и Панцано – небольшими городками в окрестностях Флоренции – и производит до 200 000 бутылок вина в год.
«В нашем хозяйстве практикуется биологическое виноградарство, - рассказывает Себастьяно, - а в ближайшее время мы планируем перейти к биодинамической системе, что предполагает, помимо отказа от использования удобрений и инсектицидов «промышленного» происхождения, проведение всех работ с учетом фаз Луны и расположения планет».
Вина Agricola Querciabella - удачно сочетают силу с тонкостью. В этом можно было убедиться, попробовав вина Batar (2007, 2005, 2004, 2000, 1998) и Camartina (2007, 2005, 2004, 2000, 1997).

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: