Пресс-релизы

28.11.2011

Обновленный дизайн шампанского ТМ "Золото Франции"

Алкогольная компания «Даймонд Трейд» представила шампанское «Золото Франции»  в обновленном дизайне. Внесенные изменения усиливают выбранный  ранее концепт  дизайн, который  стал более элегантным  и изысканным.  Оформление шампанского «Золото Франции» отвечает строгим канонам «жанра шампанских вин»:   этикетка выдержана в  золотых и черных тонах,  используются тонкие линии тиснения золотом и сложный  конгрев. В новом дизайне горлышко бутылки  шампанского оформлено удлиненным колпаком с надписью  «Золото Франции»,  без использования кольеретки.
Шампанское «Золото Франции» производится ограниченной партией из винограда Шардоне и Пино. Тайны и секреты многовековой истории французского виноделия воплощены в шампанском «Золото Франции», благодаря неповторимому букету, рожденному известным французским виноделом  Pierre Leroy.  Данное шампанское позиционируется в среднеценовом сегменте и  представлено 2-мя позициями: брют  и полусладкое. Утонченный букет шампанского вкупе с  его ярким дизайном позволяют назвать  «Золото Франции»  воплощением изысканности и неповторимого стиля.  

ООО «Даймонд Трейд» является эксклюзивным поставщиком шампанского «Золото Франции» на территории России.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: