Пресс-релизы

11.01.2012

Пивоваренная компания ”Балтика” развивает систему ТОиР с помощью консультантов НПП "СпецТек"

”СпецТек” провел аудит системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования ОАО ”Пивоваренная компания "Балтика", и разработал рекомендации по её развитию с использованием возможностей информационных технологий.

ОАО ”Пивоваренная компания "Балтика" – лидер российского рынка пива. Ей принадлежат 11 пивоваренных заводов, в том числе крупнейший в России и Восточной Европе завод ”Балтика-Санкт-Петербург”. Компания обладает развитой сетью дистрибуции и логистики, железнодорожный парк "Балтики" насчитывает более 1 600 грузовых вагонов. Инфраструктура компании включает также солодовни и региональные склады, дочерние предприятия и зарубежные представительства.

Располагая такими обширными производственными активами,  руководство "Балтики" уделяет пристальное внимание организации процессов технического обслуживания и ремонта (ТОиР). Менеджмент предприятия заинтересован в повышении управляемости и прозрачности процессов ТОиР, влияющих на себестоимость продукции и производительность, экологию и безопасность производства.

В этой связи компания "Балтика" обратилась за консультационными услугами к НПП ”СпецТек” (www.trim.ru). Договор об оказании услуг был заключен в конце апреля 2011 года, и к настоящему времени все работы по договору выполнены. На первом этапе консультанты НПП ”СпецТек” провели семинар, посвященный современному состоянию систем и методов управления ТОиР, представили Заказчику типовую модель информационной системы управления, а также провели аудит действующей в компании системы управления ТОиР. Цель аудита – определить, насколько совершенна система управления ТОиР Заказчика, и по каким направлениям возможны улучшения.

В ходе аудита консультанты НПП ”СпецТек” руководствовались положениями стандартов, используемых в мировой практике, таких как PAS 55-1:2008, PAS 55-2:2008, SAE JA 1011:2009, SAE JA 1012:2011, ISO 14224:2006, а также стандартов предприятий.
По итогам аудита Заказчику представлен развернутый отчет. Экспертная оценка аудиторов выявила направления возможных улучшений, такие как управление надежностью, менеджмент рисков, показатели системы ТОиР, применение информационной системы, анализ отказов и простоев, обслуживание по состоянию, управление работами сторонних организаций, управление справочником ТМЦ и другие.

На втором этапе консультанты НПП ”СпецТек” разработали техническое задание, содержание которого – рекомендации и меры по улучшению в выявленных направлениях, в том числе рекомендации по  методологической поддержке бизнес-процессов, описания бизнес-процессов, реализация требований к системе управления ТОиР на основе использования информационных технологий, и т.д.

”Мы утвердили техническое задание, и приступили к его выполнению. Система, которую мы создаем, будет полностью интегрирована в корпоративную систему управления. Она закроет выявленные пробелы в бизнес-процессах, ликвидирует фрагментацию и разрывы информационных потоков, связанных с эксплуатацией оборудования”, – отметил Герман Эпштейн, Директор по информационным технологиям компании "Балтика".

”Высокая вовлеченность рабочей группы Заказчика в процессы аудита, разработки и согласования технического задания позволила нам без потери темпов и в срок выполнить работы в полном объеме. В настоящее время наше сотрудничество с Заказчиком продолжается”, – отметил Игорь Крюков, руководитель рабочей группы НПП ”СпецТек”.

О компании: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (www.baltika.ru) – самая крупная в России компания в сфере производства товаров народного потребления, лидер российского рынка пива с долей около 40%. Предприятие производит порядка 30 марок пива и 11 непивных брендов. Продукция компании представлена более чем в 70 странах мира, в том числе в странах Западной Европы, Северной Америки, ближневосточного региона. Бренд "Балтика" входит в тройку самых дорогих брендов России, №1 по продажам в Европе (Euromonitor). Штат сотрудников компании около 12 тыс. человек.

О компании: ООО НПП "СпецТек"

НПП ”СпецТек” – профессиональный консультант в области систем и методов управления основными фондами, ведущий российский разработчик продуктов и решений для управления ТОиР. Компания с 1994 года занимается разработкой, развитием, поставкой и внедрением EAM/MRO-системы TRIM. Услугами и продуктами НПП ”СпецТек” пользуются как предприятия малого и среднего бизнеса, так и крупнейшие компании.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: