01.03.2012
Черная смородина - новый изысканный вкус от Finlandia Vodka
К уже популярным в России вкусам клюквы, грейпфрута и лайма прибавляется свежий вкус черной смородины. Аромат этих ягод в гармонии с чистейшей ледниковой водой и уникальным шестирядным ячменем рождают ни с чем не сравнимый вкус Finlandia Vodka.
Черная смородина – исконно финская ягода. Однако ее вкус хорошо знаком и жителям России. Вот почему разработчики и дегустаторы водки Finlandia с гордостью представляют уникальный вкус этих сочных ягод именно российским потребителям.
Использование натуральных ингредиентов и забота о природе - часть национального сознания финского народа. Добавьте к этому шестирядный ячмень, используемый эксклюзивно при производстве Finlandia Vodka, затем соедините это с тщательно оберегаемой водой ледниковых источников, и вы получите элитную водку со вкусом черной смородины.
«Мы считаем, что черная смородина является отличным дополнением к нашей коллекции вкусовых водок», говорит бренд-менеджер Finlandia Vodka в России Дарья Масленникова. «С каждым новым ароматом водки Finlandia мы стремимся порадовать наших потребителей и подарить им свежие впечатления. Особенно мы надеемся на то, что этот оригинальный вкус будет пользоваться большой популярностью среди женщин - поклонниц Finlandia Vodka, так как наши вкусовые водки мы создаем в первую очередь для них».
Специально для женщин глобальный миксолог бренда Finlandia Vodka Worldwide, Пекка Пеллинен, создал на основе водки Finlandia Blackcurrant ряд оригинальных коктейлей под такими названиями как «Страсть», «Бриз» и «Сияние». С полным списком коктейлей на основе водки Finlandia со вкусом черной смородины можно ознакомиться на сайте алкогольного бренда www.finlandia.com.
О бренде:
FINLANDIA VODKA – это премиальная водка, которая производится в Финляндии с 1970 года. Для производства используется натуральная родниковая вода ледникового происхождения. Спирт производится на основе шестирядного ячменя, произрастающего только в Финляндии с применением ультрасовременного метода непрерывной дистилляции, поэтому дополнительная фильтрация не требуется. Водка обладает нейтральным, мягким вкусом и является импортной водкой №1 в России.
Контакты для СМИ:
Александр Ондар
PR-агентство PR Partner
тел.: +7 (495) 632-72-74, 912-37-18,
ondar@prpartner.ru
Автор:
25.04.2025
Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: