Пресс-релизы

01.03.2012

Дочернее предприятие «Таврия-2» Дома марочных коньяков «Таврия» - «Лидер отрасли 2011»

Дочернее предприятие «Таврия - 2» Дома марочных коньяков «Таврия»  - вошло в число победителей Национального бизнес-рейтинга (НБР) и заняло 4-е место среди предприятий, занимающихся выращиванием агрокультур для производства напитков.

Это комплексная рейтинговая программа, которая определяет реальных лидеров экономики Украины исключительно по официальным данным Государственной статистики, который на протяжении шести лет ранжирует более 300 тыс. предприятий Украины всех форм собственности по 4 критериям: объем реализованной продукции, прибыль, заработная плата, производительность.
Места по каждому из критериев суммируются, и таким образом определяется общий бал и место в рейтинге. Система является четкой и прозрачной и исключает победу аутсайдеров. Данные о победителях публикуются в каталоге Торгово-промышленной палаты Украины.
«Результаты объективного Национального рейтинга, подтвердили правильность стратегии Дома марочных коньяков «Таврия» в аспекте развития собственных виноградников и научного инновационного подхода к организации работ в аграрном секторе. Мы чтим традиции украинского виноделия и используем самые современные методы выращивания винограда на 1300 га виноградников» - считает директор Дочернего предприятие «Таврия-2» Феодосов Александр Анатольевич.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: