Пресс-релизы

01.03.2012

Дом марочных коньяков «Таврия» - «Инвестиция года» в Новой Каховке

В этом году  Дом марочных коньяков «Таврия» - победитель рейтинга популярности и качества «Дніпровська перлина» в номинации «Инвестиция года», а ДП «Таврия-2» - в номинации «Агропромышленный комплекс».

24 февраля в Новой Каховке состоялась церемония награждения  лучших производителей товаров и услуг в г. Новая Каховка по версии рейтинга популярности «Дніпровська перлина».
Главная цель рейтинга - выявление лучших производителей товаров, работ и услуг, организация рекламы их достижений, создание благоприятного климата для последующего развития предпринимательства в городе.
Среди участников – промышленные предприятия, заведения  торговли и социальной сферы, культуры и спорта, работодатели.
«Для каждого предприятия Новой Каховки огромная честь получить «Дніпровську перлина», – говорит директор Дома марочных коньяков «Таврия» Кошелев Виталий Александрович. – «И я с уверенностью могу сказать, что в этом заслуженном признании городских властей не только заслуга руководства, но и всех сотрудников «Таврии». Предприятие успешно работает и внедряет новые технологии. Примером инвестиций может служить запущенная в этом месяце новая линия розлива стоимостью EUR2 млн. Наше Дочернее предприятие «Таврия – 2» победило среди агропромышленных предприятий благодаря успехам в выращивании винограда. Мы видим успехи стратегии «Таврии» на всех этапах - «от лозы до бокала».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: