Пресс-релизы

13.03.2012

«Бренд года» в категории коньяк Украины – Jatone

По версии журнала «Акциз» самыми успешными в категории «Коньяк Украины» по итогам 2011 года признан бренд Jatone.
В начале марта международный специализированный журнал «Акциз», признанный эксперт всех видов деятельности, связанной с производством, продвижением и продажами алкоголя, в рамках рейтинга «Гордость отрасли-2011» определил победителей в номинации «Бренд года» в основных категориях спиртных напитков. Продукты, представленные в номинации «Бренд года» являются, по версии журнала «Акциз» самыми успешными в своих категориях по итогам 2011 года.
«Бренд года» в категории «коньяк Украины» признан коньяк Jatone (ТМ «Жатон») новый бренд ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия». В начале 2011 года была запущена в производство линейка коньяков совершенно новой торговой марки Jatone, названной так в честь одного из основателей коньячного предприятия на таврийских землях Жана Жатона. Уже в феврале этого года вкус и аромат этого крепкого напитка по достоинству оценили знатоки – Jatone VSOP и Jatone Х.О., EXTRA были отмечены золотыми медалями проходившего в Москве международного Дегустационного конкурса «ПродЭкспо-2011».
В августе на конкурсе «Золотой Грифон» в Ялте коньяк Jatone VSOP был признан коньяком года, а осенью, Jatone Х.О., EXTRA получил золотую медаль и победил в национальном конкурсе «100 лучших товаров Украины».
«Этот новый напиток стремительно набирает популярность, и честно, результаты для нас не стали сюрпризом. Уже по итогам первого года данный продукт опередил по продажам многие известные на рынке марки и добавил в копилку Дома марочных коньяков «Таврия» дополнительные несколько процентов рынка» - говорит Председатель совета директоров корпорации «Первый Национальный Винодельческий Холдинг» Валерий Николаевич Шамотий.
Победители номинации «Бренд года» получили дипломы и право использовать медаль «Бренд года по версии журнала AZ» в рекламной продукции и на этикетке.
Подробнее на сайте: http://wineholding.com.ua

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: