Пресс-релизы

27.03.2012

«ЛАДОГА» УГОСТИТ КЛУБНИКОЙ И МАЛИНОЙ

Компания впервые начала выпускать десертные напитки «ЛАДОГА Клубника» и «ЛАДОГА Малина». По сравнению со сладкими настойками у десертных напитков более низкое содержание алкоголя (согласно ГОСТ Р 12-16% против 16-25%) при относительно сопоставимой концентрации сахара. Крепость напитков «ЛАДОГА Клубника» и «ЛАДОГА Малина» составляет 12%, а содержание сахара     30 г/100 см3. Они разливаются в бутылки объёмом 0,5 л., а их среднерозничная цена на полке составляет 125-130 руб. Продажи этих напитков планируется осуществлять по всей территории России. Для их продвижения будут проводиться различные рекламные и маркетинговые акции.  

Директор по качеству ОАО «Промышленная группа «ЛАДОГА» Светлана Орлова: «Рецептура напитков разработана сотрудниками научно-исследовательской лаборатории нашей компании, а при их приготовлении используются ингредиенты исключительно натурального происхождения, что подтверждает специальный знак «НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ», размещённый на этикетке. Хорошо известно, что «ЛАДОГА» является общепризнанным лидером в производстве именно т.н. «цветных напитков» (настоек, наливок, ликёров, бальзамов). Теперь компания расширила своё присутствие в этом сегменте, введя новый элемент в ассортиментную матрицу. Регулярное обновление выпускаемых товарных позиций с учётом изменяющейся конъюнктуры алкогольного рынка является неотъемлемой частью стратегии развития «ЛАДОГИ». А оптимальное соотношение цены и качества десертных напитков  «ЛАДОГА Клубника» и «ЛАДОГА Малина», в сочетании с минимальным количеством конкурирующих с ними продуктов, позволяет с большой степенью вероятности прогнозировать успех новинки у потребителя».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: