Пресс-релизы

05.04.2012

«ЛАДОГА» ПРЕДСТАВИЛА РОССИЮ НА ВЫСТАВКЕ «АЛИМЕНТАРИЯ»

Это одна из самых крупных и посещаемых выставок пищевых продуктов и напитков, имеющая международный статус и собирающая каждый раз огромное количество экспонентов. Уровень доверия к ней и представленным на ней фирмам со стороны специалистов профильных отраслей год от года неуклонно растёт.  Среди крупнейших европейских и мировых производителей алкоголя «Ладога» оказалась единственной российской компанией, принявшей участие в выставке.
На стенде «Ладоги» были представлены премиальный водочный бренд «IMPERIAL GOLD», линейка ликёров и настоек «FRUKO SCHULZ» и коллекция испанских вин «Conde Otinano» региона Риоха, произведённых в винодельческом хозяйстве Bodegas El Cidacos. Руководители компании, лично принявшие участие в выставке, провели обстоятельные переговоры с дистрибуторами алкогольной продукции из Испании и других стран об увеличении объёма поставок продукции, по итогам которых были достигнуты соглашения о дистрибуции в Португалии и на Канарских островах. Кроме того, с представителями испанских компаний - партнёров «Ладоги» был проведён специальный тренинг-семинар, на котором обсуждались планы продвижения продукции «Ладоги» в Испании на летний период и до конца текущего года.
          
Для справки:  компания «Ладога» в течение нескольких последних лет стабильно входит в число десяти крупнейших российских экспортёров алкогольной продукции, постоянно демонстрируя динамику роста объёмов экспорта. В частности, в 2011 г. общий объём экспортных поставок составил 240 млн. руб., что более чем на  50% превышает аналогичный показатель за 2010 г. (159 млн. руб.), причём значительная его часть состояла из напитков премиального сегмента. В настоящее время «Ладога» поставляет свою продукцию в более чем 30 зарубежных стран, включая США, Германию, Францию, Италию, Испанию, Австрию и Бразилию.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: