Пресс-релизы

06.04.2012

Бутылка с толстым дном и острыми «плечами» от "Гласс Декор"

Компания «Гласс Декор», которая чутко улавливает тенденции рынка и быстро реагирует на потребности клиентов, выпустила на рынок стеклянную бутылку с толстым дном - «GrosFond», емкостью 0.5 литра, венчик под винт. В ближайших планах производство этой бутылки вместимостью 0,7 литра.

В дизайне бутылки присутствуют лаконичность и выдержанность стиля - четкие линии, массивное дно цилиндрической формы, острые «плечи». Форма эргономична и удобна для использования в промышленных масштабах.

Бутылка предназначена для розлива ликероводочных напитков и коньяков сегмента Premium, презентабельное оформление упаковки которых играет определяющую роль в позиционировании продукта.

Поскольку при производстве бутылок компания «Гласс Декор» особое внимание уделяет высокому качеству стекла, нанесенная на него декорация, в том числе и красками, содержащими драгоценные металлы - золото или платину, смотрится превосходно. Бутылку так же можно матировать или окрашивать в любой цвет и фактуру.

Оригинальная форма в сочетании с качественно выполненной декорацией на стекле бутылки, несомненно, выделит премиальный продукт и создаст дополнительное конкурентное преимущество.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: