Пресс-релизы

18.04.2012

Новая услуга компании ILS

Не секрет, что успех торговой марки на 50 % зависит от ее названия и дизайна. В эпоху глобализации и рыночной экономики, когда на торговых полках стоят сотни однотипных продуктов  – основным конкурентным преимуществом нередко выступают привлекательность наименования и красивая, запоминающаяся этикетка.
Процесс создания эффективного бренда требует досконального знания специфики алкогольной продукции, высочайшего дизайнерского мастерства и чувства стиля.
С компанией ILS сложный и трудоемкий процесс разработки торговой марки станет очень простым и удобным.
Высококвалифицированные специалисты компании ILS, имеющие успешный, многолетний опыт работы в сфере маркетинга и дизайна, помогут Вам:

- подобрать красивое, оригинальное название и легенду;

- разработать  уникальный, запоминающийся дизайн этикетки;

- подготовить  POS материалы для оформления точек продаж и рекламные модули для публикаций в СМИ.

Также специалисты юридической фирмы «Нотабли», входящей в состав холдинга ILS, готовы оказать полный комплекс юридических услуг, в том числе по вопросам получения лицензии на алкогольную продукцию, регистрации и защите торговой марки.
Наши ключевые принципы в работе – превосходное знание специфики рынка алкогольной продукции, индивидуальный подход к каждому клиенту, демократичные цены при неизменно высоком уровне качества и профессионализме.
По вопросам разработки дизайна алкогольной продукции обращайтесь, пожалуйста, в отдел маркетинга компании ILS.

Тел.: +7 (495) 221 88 34 доб. 1123

E-mail: Marketing@ils-russia.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: