Пресс-релизы

26.04.2012

«ЛАДОГА» ЗАЙМЁТСЯ ВИНОДЕЛИЕМ В ИСПАНИИ

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Ранее мы не занимались производством вина, только импортом и дистрибуцией. Таким образом, «Ладога» расширяет диапазон своей деятельности, хотя по-прежнему она связана исключительно с производством и продажей алкогольных напитков. В течение нескольких последних лет мы реализовывали в России вина под маркой «Конде Отинано» от компании «Бодегас Эль Сидакос». Они отличаются  стабильно высоким уровнем качества и пользуются большой популярностью у российских покупателей. Это обстоятельство, а также желание увеличить долю вина в общем объёме реализуемой «Ладогой» продукции, и стало определяющим при принятии решения о приобретении нами «винодельческого» актива. В ближайшее время мы планируем вывод на российский рынок двух новых марок вина категории «премиум»: «Маркиз де Абадиа» и «Эдикто Реал» и развитие направления производства вин разных категорий под частными марками как для компаний-партнеров «Ладоги» и «Бодегас Эль Сидакос», так и для корпоративных клиентов».

Для справки: основатели завода «Бодегас Эль Сидакос» – семья виноделов Перес-Марсо (Perez-Marzo), которая во второй половине XIX века была поставщиком королевского двора Испании. В 1958 году она обосновалась в самом престижном винодельческом регионе Испании – Риохе (Rioja), где и был построен завод. Он занимает площадь около 4 тыс. кв. м., на которой расположены современные производственные мощности, включающие в себя линии розлива (до 7 млн. бут. в год), оборудование для брожения, низкотемпературной стабилизации, фильтрации продукции, а также складские помещения для хранения вина. Имеется специальный участок выдержки в барриках (бочках), включающий в себя более 700 бочек из американского и французского дуба общим объемом более 150 тысяч литров. Заводу «Бодегас Эль Сидакос» принадлежат   8 брендов, основным из которых на данный момент является «Conde Otinano» (Конде Отинано) – торговая марка, под которой продаются красные, белые и розовые вина разных категорий выдержки; все происхождения DOC Rioja (высшая категория вин, «наименования, контролируемого по происхождению»). Основные сорта винограда, используемые для производства вина: темпранильо, гарнача, грасиано (красные) и виура (белые). Привилегированное положение хозяйства (практически на границе областей Риоха-Альта и Риоха-Баха) позволяет комбинировать виноград с разных участков для  производства вина своего, индивидуального, и вместе с тем классического для Риохи стиля. Объем производства в 2011 году составил 1,1 млн. бут. вина на общую сумму    2,8 млн. евро. Помимо продаж в Испании, вина «Бодегас Эль Сидакос» поставляются за рубеж; в основном в  Германию, Великобританию, Россию, США и Японию.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: