Пресс-релизы

28.04.2012

Вина «Kaiken»

27 апреля 2012 года в  ресторане Salon De Gusto состоялась дегустация и семинар по аргентинским Мальбекам. Мероприятие проводилось в рамках празднования Всемирного дня Мальбека.
К дегустации были представлены более 25 вин из сорта Мальбек от 18 производителей. Одним из которых, стал аргентинский проект «Kaiken», а представила его компания «Арсенал». Стоит отметить, что это необычный проект, который  существует в Аргентине около 10 лет.
Все началось с того, что в начале 2000 года сын знаменитого винодела Аурелио Монтеса — Аурелио-младший — основал предприятие «Kaiken» в Аргентине, вина которого в настоящее время пользуются высоким спросом во многих странах мира. Своим названием вина «Кайкен» обязаны породе диких гусей, перелетающих из Аргентины в Чили и обратно. К созданию вин были привлечены лучшие виноделы Чили и Аргентины, поэтому вина воплощают в себе традиции виноделия и современные технологии производства этих двух стран.
На дегустации гости могли ознакомиться  с такими  винами проекта как  Kaiken Mai и Kaiken Reserva Malbec. Уже своим цветом вина притягивают к себе взгляд. В аромате Kaiken Mai - ярко выражены минеральные ноты с оттенком черной смородины и кедровых орехов. Благодаря выдержке в новых французских бочках ощущается тон какао. А Kaiken Reserva Malbec обладает минеральными и цветочными нотами и легким оттенком пряностей. Вино хорошо сбалансированное, с продолжительным послевкусием с оттенком красных ягод и пряностей. Вина имеют шелковистую танинную структуру и легко пьются. Не удивительно, что идеальным сочетанием для Мальбека будет красное мясо, мясо на гриле, твердые сыры и паста с томатным соусом.
Мы будем рады, если и вы познакомитесь с этими великолепными винами «Kaiken», экспрессивными и элегантными, обладающими собственным стилем и характером.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: