Пресс-релизы

21.05.2012

Оформление премиальных брендов на новых бутылках от «Гласс Декор»

ЛВЗ «Русский» — предприятие, основанное на последних достижениях алкогольной отрасли. Производственный комплекс завода, расположенный в центре региона Кавказских Минеральных Вод, является одним из крупнейших на Юге России.
Поэтому и упаковка под премиальные напитки, которые выпускаются на предприятии в соответствии с российским и международным стандартами, требуют очень вдумчивого и качественного оформления.

Декорирование бутылок под водку премиального класса «AFANASOFF Premium»  производилось с использованием драгоценного металла – платины. На стекле изображен
знак Торгового Дома «Афанасовъ» - дерево ясень. Использование новой оригинальной бутылки с толстым дном «GrosFond» 0.5л. гармонично подчеркивает образ стабильности и основательности.

Другой, яркий и привлекательный продукт – российский коньяк «Екатерининский» V.S.O.P. пятилетний, тоже вышел в обновленном формате.
В оформлении бутылок компанией «Гласс Декор» применялись красный цвет и золото, выигрышное сочетание которых символизирует богатство и процветание. Использование бутылки с толстым дном «Марсель» 0.5л. и печать на горлышке золотом с матовым и глянцевым эффектом, завершили образ дорогого и благородного напитка.

По-королевски роскошный внешний вид бутылки и высокое качество коньяка, созданного  по классической технологии путем купажирования отборных коньячных спиртов с выдержкой в дубовых бочках не менее пяти лет – это отличный подарок, который подойдет для любого случая.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: