Пресс-релизы
30.05.2012
В Великобритании оценили водку White Gold Black Edition.
В мае 2012 года в Великобритании журнал The Spirits Business подвел итоги конкурса The Asian Spirits Masters 2012, где назвал лучшие бренды, которые представлены на Азиатском рынке. В числе победителей в сегменте премиум была названа водка White Gold Black Edition, которая на сегодняшний день экспортируется во Вьетнам , Северную Корею, а также страны Средней Азии. При этом планы компании «Белое Золото», владельца и производителя ТМ White Gold Black Edition, простираются на всю территорию Азиатско-Тихоокеанского региона. В подтверждение серьезности своих намерений, компания «Белое золото» будет презентовать свои ведущие бренды на одной из самых крупных алкогольных выставок мира – Vinexpo Asia-Pacific 2012. C 29 по 31 мая 2012 компания «Белое Золото» будет представлять столицу России, выставляя такие известные водки как Олигарх, White Gold Black Edition, Белое Золото Премиум, Белое Золото, Русское Золото. Компания намерена провести переговоры с ведущими компаниями Китая, Гонконга, Японии, Южной Кореи и других стран. По мнению руководства компании «Азиатско-Тихоокеанский регион наиболее перспективный рынок для экспорта после рынка США, поэтому мы не могли упустить возможность представить высококачественные водки Российского производства в Гонконге - центре мировой экономической активности. У нас нет сомнений в том, что продукция под маркой «Белое Золото» будет пользоваться большим спросом, ведь уровень жизни населения Азии существенно вырос за последнее десятилетие. И соответственно возрос спрос на качественную премиальную продукцию».
Автор:
ООО "Объединенная Водочная Компания"
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|