Пресс-релизы

30.05.2012

В Великобритании оценили водку White Gold Black Edition.

В мае 2012 года в Великобритании журнал The Spirits Business подвел итоги конкурса The Asian Spirits Masters 2012, где назвал лучшие бренды, которые представлены  на Азиатском рынке.  В числе победителей в сегменте премиум  была названа водка White Gold Black Edition, которая на сегодняшний день экспортируется во  Вьетнам , Северную Корею, а также страны Средней Азии. При этом планы компании «Белое Золото», владельца и производителя ТМ White Gold Black Edition, простираются на всю территорию Азиатско-Тихоокеанского региона. В подтверждение серьезности своих намерений, компания «Белое золото» будет презентовать  свои ведущие бренды на одной из самых крупных алкогольных выставок мира – Vinexpo Asia-Pacific 2012. C 29 по 31 мая 2012 компания «Белое Золото» будет  представлять  столицу России,  выставляя такие известные водки как Олигарх, White Gold Black Edition, Белое Золото Премиум, Белое Золото, Русское Золото. Компания намерена  провести переговоры  с ведущими компаниями Китая, Гонконга, Японии, Южной Кореи и других стран. По мнению руководства компании «Азиатско-Тихоокеанский  регион  наиболее перспективный рынок для экспорта после рынка США, поэтому мы не могли упустить возможность представить высококачественные водки Российского производства в Гонконге - центре мировой экономической активности. У нас нет сомнений в том, что продукция под маркой «Белое Золото»  будет пользоваться большим спросом, ведь уровень жизни населения Азии существенно вырос за последнее десятилетие. И соответственно возрос спрос на качественную премиальную продукцию».


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: