Пресс-релизы

31.05.2012

«Федеральная Продуктовая Компания» посетила Юбилейный Фестиваль Корюшки!

12-13 мая на территории выставочного комплекса «ЛЕНЭКСПО» под открытым небом состоялся ежегодный городской пикник для всех петербуржцев и гостей нашего города. Официальным партнером мероприятия выступила «Федеральная Продуктовая Компания», которая уже второй год участвует в городских традиционных мероприятиях Российского творческого Союза работников культуры. Праздник был наполнен обширной развлекательной программой, в которой каждый мог выбрать занятие по собственному вкусу и желанию.
Помимо культурной общегородской программы праздник включал в себя и закрытую VIP-территорию, водочными спонсорами которой стали душевная водка «ВИНОКУР» и премиальная водка «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИДЕР».
Посетителями закрытой VIP-площадки были известные представители государственных органов, культурные деятели, а также руководители компаний-партнеров мероприятия. Каждый почетный гость мог выбрать себе подходящий по характеру и темпераменту крепкий напиток. Для народной широкой души была подготовлена «нескучная» водка от известного юмориста «ВИНОКУР», которая изготовлена по тщательно подобранным рецептурам и обладает оригинальным мягким вкусом и ароматом. А приятный располагающий антураж в виде ростовой фигуры улыбающегося народного артиста поддерживал атмосферу смеха и веселья! Особых ценителей традиционного русского напитка угощали премиальной водкой «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИДЕР», которая отличается сдержанностью, утонченностью и особой изящностью. Эта водка покорила посетителей своим высоким качеством, которое проявляется буквально во всем: от тонкого стойкого аромата до выдержанного европейского дизайна. Угощением для гостей стала корюшка, приготовленная лучшими поварами, а также традиционная «Генеральская Уха», которая и в этот раз удалась на славу!
Праздник получился веселым и азартным: помимо выступления артистов российской эстрады, бармен-шоу и выставочного сеанса боди-арта на тему праздника, проводилось множество эксклюзивных соревнований и традиционных конкурсов. Каждого посетителя ожидали сюрпризы, подарки и, конечно, масса положительных эмоций!

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: