05.06.2012
Волшебная Ночь Звездного Шопинга с непредсказуемыми игристыми винами «JARDIN D`ETE»!
1 июня в фешенебельном мультибрендовом бутике «Red Carpet», расположившемся в самом сердце Петербурга, прошла загадочная и насыщенная Ночь Звездного Шопинга! Официальным партнером гламурного события выступила «Федеральная Продуктовая Компания», презентовавшая линейку модных и популярных игристых вин «JARDIN D`ETE».
С 22.00 и до глубокой ночи модницы и красавицы неустанно примеряли шикарные платья, туфли, клатчи и другие аксессуары, на которые только в эту ночь действовали головокружительные скидки от 20 до 70 %. Подобрать свой неповторимый образ девушкам помогал приглашенный на мероприятие имидж-стилист, который бесплатно консультировал, подсказывал и щедро раздавал «модные» советы.
Чтобы скрасить легкую усталость после трудовой недели, гостей мероприятия ждали сладкие угощения и бокалы с удивительно ароматными и легкими игристыми винами «JARDIN DE’TE», что еще более способствовало непринужденному общению гостей и легким беседам.
Среди представленного ассортимента игристых вин «JARDIN D`ETE» особый восторг вызвало красное полусладкое вино, которое благодаря живой игре пузырьков, головокружительному аромату и роскошному вкусу идеально вписывалась в динамичную атмосферу моды, стиля и вкуса.
Главная интрига мероприятия еще не раскрыта: среди всех посетителей, оставивших организаторам свои контакты, будет проводиться розыгрыш стильного клатча. Но проигравших здесь в любом случае не останется: всем участницам в ту волшебную ночь достались отличные скидки от бутика «Red Carpet», прекрасное угощение от «JARDIN D`ETE» и множество полезных и ценных «модных» советов от профессионального имидж-стилиста.
Автор:
Федеральная Продуктовая Компания
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"