Пресс-релизы

15.06.2012

Инспекционное решение от НПФ МЕГАМАШ.

Оформление продукта – это целостный образ, начиная от формы бутылки и заканчивая шрифтом для этикетки. Немало внимания уделяется и пробке - чаще всего используются стандартные типы пробок в различном цветовом решении. Но встречаются пробки необычной формы и отличные от типовых по своему размеру. Так для компании Родник необходимо было изготовить два инспекционных автомата под различные форматы. Один из продуктов разливается в графин с объемной стеклянной пробкой, соответственно стандартный захват за горло бутылки, используемый на автоматах серии ММ7, не подходит под данный формат. Конструкторский отдел Мегамаш для данного проекта разработал систему захвата бутылки – за горло под пробку, чуть вынеся захваты вперед. Таким образом новая версия схемы удержания бутылки в инспекционном автомате серии ММ7 позволяет использовать все методы визуального выделения продукции, в том числе и с использованием самых сложных и интересных пробок
Помимо инспекционных автоматов, также были изготовлены ополаскиватели ММ1 и проведена модернизация двух этикетавтоматов с установкой быстросъемных столиков с донной ориентацией под три различные формата и доработкой копира.
Подробную информацию по оборудованию можно получить по телефону 8-800-200-41-66 (звонок по России бесплатно).

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: