Пресс-релизы

15.06.2012

Этикетировочное решение от НПФ МЕГАМАШ

Сегодня производители уделяют внешнему виду продукта особое внимания. Стараясь выделить свой товар на полках, производитель использует дизайн-решения с использованием самых современных материалов. И такое оригинальное оформление требует не менее смелых и современных решений от производителя оборудования.
Недавно наша компания сдала в эксплуатацию линию розлива ЛВИ с фактической производительность 6000 бут/час. Главной особенностью проекта стала бутылка, а точнее схема ее оформления.
Контрэтикетка расположена под углом 90° в отличие от привычных 180° - по отношению к основной этикетке. Для того чтобы обеспечить несколько схем оформления на одной карусели, без применения сервоприводов, нам пришлось увеличить количество поворотов на копире, а также увеличить диаметр последнего, сохранив при этом скорость нанесения на необходимом уровне.
Продукт оформлен прозрачными этикеткой и контрэтикеткой на самоклеющейся основе, а так же ФСМ. Для считывания этикетки мы использовали ультразвуковой датчик. Датчики такого типа, в отличие от других, не просвечивает бумагу, а измеряет ее толщину до микрон. Кроме того, ультразвуковые датчики, использующиеся на этикетавтомате MM6 под данную этикетку, не реагируют на металл. Это особенно важно, так как этикетка в своем дизайне имеет тиснение фольгой.
Этикетавтомат ММ6 не единственная единица оборудования, произведенная нами для этого проекта. Помимо этого в линию вошли:
•    Автоматический ополаскиватель ММ1 на 24 носителя с системой оборотного ополаскивания и узлом наружного ополаскивания.
•    Моноблок ММ2 с 24 фасовочными устройствами и 6 укупорочными патронами.
•    Инспекционный автомат ММ7 с захватом бутылки за «горло».
•    Туннель термоусадки колпачка.
•    Система осушения тары MAS-hitech.
•    Конвейерная система.
Все оборудование спроектировано и произведено на заводе НПФ МЕГАМАШ. Монтажные и пусконаладочные работы так же выполнены сотрудниками компании МЕГАМАШ.
Подробную информацию по оборудованию можно получить по телефону 8-800-200-41-66 (звонок по России бесплатно).

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: