Пресс-релизы

15.06.2012

Линейный автомат розлива ММ3 для розлива премиальной водки.

В начале апреля компанией МЕГАМАШ был изготовлен и поставлен линейный автомат розлива ММ3 в зону Евросоюза. Автомат предназначен для розлива премиальный водки в стеклянную тару объемом от 0,2 л до 1,5 л с производительностью до 2000 бут./час. Выбор в пользу линейного типа автомата розлива был обусловлен большим количеством форматов тары, используемых на данном производстве и сравнительно не большой производительностью.
В линейных автоматах розлива ММ3 - переход на другой тип тары занимает минимальное количество времени, так как не требуется дополнительных форматных частей и/или деталей. Все, что нужно сделать при переналадке на другой типоразмер тары - это изменить высоту группы фасовочных устройств, изменить межцентровые расстояние между фасовочными и выбрать требуемую программу розлива.
Так же - особое внимание было уделено максимально бережной герметизации бутылки во время розлива. В странах Евросоюза серьезно относятся к экологии и различными способами стараются сократить загрязнение окружающей среды. Один из способов - это производство и использование облегченной стеклянной бутылки: стенки бутылок максимально тонкие и одно из требований к оборудованию розлива – точно и экстра бережно центрировать бутылку не снижая при этом степень герметизации бутылки.
Также заказчик уделил особое внимание точности уровня налива - погрешность уровня не должна превышать ±1 мм.
При проработке проекта выяснилось, что из-за геометрии горла и при высокой скорости истечения из фасовочного устройства - продукт «запирает» сам себя в горлышке бутылки, что не позволило бы поддерживать точный уровень продукта в бутылке. Но программа управления автоматом розлива позволяет задавать алгоритм работы по многим параметрам, в том числе и по скорости розлива. В данном проекте розлив начинается с максимальным напором, и за несколько секунд до окончания розлива снижается до минимального. Такой алгоритм позволяет гарантировать высокую точность уровня в бутылке, даже с самым сложным горлом.
Специалисты компании МЕГАМАШ справились с поставленной задачей и выполнили высокие требования заказчика.
Помимо автомата розлива была изготовлена и поставлена конвейерная система ММ8. Все пусконаладочные работы также были выполнены НПФ МЕГАМАШ.
Подробную информацию по оборудованию можно получить по телефону 8-800-200-41-66 (звонок по России бесплатно).

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: