Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/04/2024

Пресс-релизы

21.06.2012

«Белое золото» и «Водочная артель «Ять» объединяют дистрибуцию

Ассортиментный портфель «Объединенной Водочной Компании» включает наиболее популярные торговые марки компаний, во всех ценовых сегментах водочного рынка: «Олигарх», «Белое Золото», «Ять», «Русское Золото», «Артельная», «Русский Размер», «Гжелка» и др. Таким образом, объединенная компания сможет предложить как существующим, так и новым партнерам более широкий ассортимент наиболее востребованных на рынке продуктов.

В своей работе, «Объединенная Водочная Компания» намерена следовать  по пути сохранения традиций русского артельного винокурения, соединив их с современными экологичными технологиями производства. Накопленный в течение десятилетий  уникальный опыт работы по созданию и продвижению брендов служит гарантией успеха  в реализации амбициозных планов объединенной компании. В результате на рынке труда появляется один из крупнейших в алкогольной отрасли работодатель, объединяющий профессиональных сотрудников с высоким уровнем мотивации.

Ожидаемые синергетические эффекты от дружественной интеграции компаний:
- усиление рыночных позиций совместной компании;
- экономия масштаба дистрибуционной деятельности;
- централизация маркетинговой деятельности по продвижению брендов;
- оптимизация логистических затрат;
- снижение транзакционных издержек.

Краткая информация о компаниях:

Компания ЗАО «Белое Золото»  основана в 2001 году. В портфеле компании более 10 принадлежащих её торговых марок, признанных не только в России, но и за рубежом. По данным исследовательского агентства IWSR (Великобритания), компания «Белое Золото» вошла в рейтинг топ 8 наиболее быстро развивающихся компаний на российском рынке алкоголя по результатам 2011 года.  

«Водочная Артель ЯТЬ»  основана в 1840 году Иваном Гавриловичем Бекетовым как артельная винокурня в селе Бекетово, Курской области. Формирование группы компаний «Водочная Артель ЯТЬ» была завершено в 2003 году. Портфель компании включает 3 торговые марки: «Артельная», «Русский Размер» и «Ять». В настоящее время близится к завершению работа по редизайну и рестайлингу портфеля брендов компании.  

Пресс-служба «Объединенная водочная компания».
20 июня 2012 года..  

Автор:  ООО "Объединенная Водочная Компания"

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка