Пресс-релизы

28.06.2012

Почувствуй себя виноделом!


Каждый из нас помнит вина и коньяки компании «Гарлинг»  в эксклюзивных фигурных бутылках – узнаваемую и инновационную продукцию компании «Garling» - «Страдивари», «Винолей» и «Винолия», «Кувшин»,коньяк ««Garling». Их было принято дарить на праздники, ставить на самое почетное и видное место в доме, и конечно выпивать, но по особым, праздничным,  случаям. Так как продукция ««Garling» была в особом дефиците и являлась очень востребованной, угощение гостей знаменитыми «гарлинговскими» напитками  считалось в высшей мере почетным событием.
Тенденции меняются, и сегодня каждый потребитель может позволить себе купить вино из ассортимента компании  «Гарлинг». Специально для любителей домашних – настоящих вин компания «Гарлинг» выпускает новую линейку столовых вин в эксклюзивной бутылке «Бочка»–повторяющей контуры настоящей винной бочки с удобной и практичной ручкой для переноски. Теперь каждый может почувствовать себя виноделом и создать свой собственный винный погреб из вин компании «Гарлинг».
Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя наиболее популярные у потребителей красные и белые полусладкие вина.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: