Пресс-релизы

04.07.2012

Феерия любви, красоты и стиля под головокружительный аккомпанемент Федеральной Продуктовой Компании!

18 июня 2012 года «Федеральная Продуктовая Компания» выступила официальным партнером ежегодного Свадебного Фотофестиваля и предоставила на праздничное мероприятие свое эксклюзивное игристое вино - загадочное и непредсказуемое «JARDIN D`ETE».
Основной идеей Фестиваля стало создание возвышенных образов невест из разных эпох, чтобы подчеркнуть женственность и красоту девушек, облаченных в свадебные платья эпохи прошлого, настоящего, и будущего.
Огромную поддержку участникам оказала профессиональная команда стилистов, визажистов и парикмахеров, которые с большим энтузиазмом и рвением брались воплощать самые дерзкие решения и смелый полет фантазии; а лучшие фотографы и видеооператоры Санкт-Петербурга и Москвы запечатлели незабываемые образы невест в самых живописных уголках северной столицы и Петергофа.
Игристое вино «JARDIN D`ETE» повсюду сопровождало участников мероприятия: окутывало нежным цветочным ароматом, подбадривало живым лучистым сиянием и вдохновляло на более чувственное слияние с выбранным концептуальным образом жениха или невесты.
Основная часть Wedding Festival и яркая фотосессия прошли в самом сердце Петергофа  - в «Летнем Дворце». Роскошный интерьер стиля XVIII-XIX веков, оснащенный техническими достижениями третьего тысячелетия, приветливо встречал на балу русскую княжну, аристократку-модницу, императрицу и многие другие образы невест, которые гармонично закружились в мелодичном танце, наполненном легкими цветочными нотками игристых вин «JARDIN D`ETE». Дополнили фотосессию красивые лошади с шикарными каретами, а также экслюзивные автомобили разных эпох.
Кульминацией праздника стал традиционный флэшмоб невест и женихов на Невском проспекте с запуском воздушных шаров и небесных фонариков любви.
Итоги фестиваля были подведены в модном клубе «Пионер», где помимо обширной развлекательной программы прошла торжественная коронация победителей. «Федеральная Продуктовая Компания» сделала комплимент всем участникам Wedding Festival, вручив чувственные игристые вина «JARDIN D`ETE», а самые оригинальные и трогательные образы были отмечены прекрасным алкогольным «букетом» из кружевного игристого вина «JARDIN D`ETE»,  пикантного столового вина «SCOPERTA PERITO» и водки премиального качества «SCANDINAVIA».
V Свадебный Фотофестиваль надолго запомнится радужными эмоциями, которые он подарил участникам, феерическим зрелищем и незабываемой атмосферой, созданной цветочный ароматом и нежный вкусом игристых вин «JARDIN D`ETE».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: