Пресс-релизы

18.07.2012

Декорирование водочной бутылки «Virin Gold» от «Гласс Декор»

Поскольку «Virin Gold» 0,5л. – это напиток премиального класса с уникальным позиционированием, ориентированный на молодежную аудиторию, то и требования к внешнему виду продукта были особые.

Благодаря высокому профессионализму и большим технологическим возможностям компании «Гласс Декор», внешний облик бутылки получился яркий, эффектный и отличный от других марок.

При оформлении были задействованы такие  технологии, как коутинг, горячее тиснение фольгой и нанесение УФ-красок методом прямой шелкотрафаретной печати на окрашенную поверхность стекла.

И как результат -  на полностью окрашенной в черный матовый цвет бутылке эффектно  выделяется название водки, исполненное контрастным белым цветом в сочетании с глянцевым переливающимся золотом.

Использование самых передовых технологий в области декорирования позволило компании «Гласс Декор» отойти от стереотипов в оформлении, создать по-настоящему стильный и запоминающийся продукт.  

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: