Пресс-релизы

06.08.2012

Как рождается истинный вкус и мягкость водки «Істинна»

Украинская водка «Істинна» активно увеличивает свое присутствие на территории Российской Федерации. За последние 2 месяца продукция появилась в Астраханской, Брянской, Ярославской, Тамбовской, Владимирской, Воронежской, Иркутской областях и на Дальнем Востоке. До конца 2012 года водка «Істинна» станет доступной для потребителей на всей территории России.

В июле стартовала рекламная кампания ТМ «Істинна» на «Первом канале. Всемирная сеть». «Она призвана увеличить знание ТМ «Істинна» среди русскоязычной аудитории, которая в летний период будет находиться за рубежом», - говорит Максим Рубан, директор департамента экспорта алкогольной компании «ОЛИМП».

Ролик «Істинна. Только одна. Настоящая» отображает философию марки: натуральность и качество. Кроме лучшей пшеницы и кристально чистой воды, в настоящую горилку нужно вложить душу. Именно в этом секрет истинного вкуса и мягкости водки.

В рецептуре ТМ «Істинна» исключительно натуральные составляющие - артезианская вода из источника глубиной 750 метров, спирт из пшеницы высших сортов, а также настои из проросших зерен, мелисы и меда. Линейка водки «Істинна» представлена 5-ю вкусами:
•    «Істинна. Прозора»
•    «Істинна. Чиста»
•    «Істинна. Класична»  
•    «Істинна. Срібна»
•    «Істинна.М’яка»  

Натуральность продукта подчеркивается оригинальной  бутылкой ТМ «Істинна», которая  выполнена в форме снопа пшеницы. Дополнительно бутылка декорируется мешочком, наполненным настоящими пшеничными зернами. На этикетке размещены знак экологической чистоты «ЭКО» и знак контроля качества воды от Института экологии человека.

«Позитивная динамика продаж свидетельствует о том, что водка ТМ «Істинна» нравится потребителю, - заявляет Владислав Тарасенко, директор Официального представителя в России «ОПТПИЛОТ». - Позиционирование и ценовой сегмент выбраны верно, а с помощью поощрительных программ для розничных точек и торговых представителей мы планируем увеличить количественную и качественную дистрибуцию».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: