Пресс-релизы

03.09.2012

Компания «Гласс Декор» произвела редизайн водки для Таджикистана

ЛВЗ «Шохона» - один из крупнейших производителей алкогольной продукции в Таджикистане. Не так давно назрела необходимость в редизайне флагманской торговой марки производителя – водки «Шохона» (Царская).

Специалисты компании «Гласс Декор»  предложили оформление продукта в ином исполнении. Новый образ обрела водка «Шохона Premium» и «Шохона Platinum». Для этого использовался недавно разработанный оригинальный тип бутылки, производства Glass Décor, под названием «GDM» 0.5л. Для каждого вида водки компанией «Гласс Декор» разрабатывался индивидуальный дизайн, предполагая различные методы декорирования.

Так, бутылка под водку «Шохона Premium» сначала приобрела матовый цвет с помощью технологии сатинирования, затем производилась прямая шелкотрафаретная печать по стеклу с использованием, в том числе и краски, содержащей драгоценный металл – золото. Стеклянная поверхность бутылки под водку «Шохона Platinum» окрашивалась в дымчато-серый цвет, а текст и узоры  наносились краской, содержащей платину.

Продукт стал выглядеть по-новому, но фирменный стиль и основная идея бренда остались неизменными.  На бутылке отображен образ великого царя Исмоила Сомони (Ismoili Somoni), в честь которого названа водка. Это один из самых выдающихся представителей династии Саманидов (IX-X вв.), в период правления, которого впервые утвердилась таджикская государственность.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: