Пресс-релизы

10.09.2012

«Ладога» раскрыла секреты производства петербургским журналистам

Более 20 журналистов, среди которых представители  газет «Ведомости»,  Saint-Petersburg Times,  «РБК Daily», агентства «Интерфакс Северо-Запад» и журнала «Эксперт Северо-Запад», 31 августа приняли участие в экскурсии по производственным площадям  «Ладоги» и в дегустации аперитивов Lamonica Mojito и Granatini Superiore, которые компания недавно вывела на рынок.

В роли гидов-экскурсоводов для корреспондентов и редакторов петербургских СМИ выступили директор по качеству ОАО «ПГ «Ладога» Светлана Орлова и главный технолог предприятия Екатерина Перстнева. Больше всего журналистов интересовали вопросы, связанные с защитой продукции ОАО «ПГ «Ладога» от подделок. Специалисты предприятия наглядно продемонстрировали представителям СМИ, какие меры принимает компания для того, чтобы у ценителей алкоголя не возникало сомнений в качестве приобретаемого напитка.

После экскурсии вице-президент ОАО «ПГ «Ладога» Глеб Выдра провел для журналистов дегустацию как уже известных среди потребителей напитков (водки «Царская Золотая», а также настоек «Перцовочка» и «Клюквенная»), так и  аперитивов из новой линейки — Lamonica Mojito и Granatini Superiore, производимых по лицензии компании Spirits of California. На память о мероприятии журналистам были вручены подарочные наборы, включающие новые аперитивы.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: