Пресс-релизы

12.09.2012

МЕГАМАШ запустил завод по розливу лимонада.

Сдана 1-ая очередь завода по  розливу лимонада (заказчик - компания «Фаворит-Нева»*). Весь проект выполнен  с «нуля» компанией МЕГАМАШ.
В технологической части завода изготовлены и установлены:
• Сироповарочный котел
• Купажные емкости
• Емкость для инверсии
• Пластинчатый теплообменник
• Участок водоподготовки – каскадная семиступенчатая система очистки воды

Также установлена и запущена линия розлива с производительностью 5 тыс. бут./час (на данный момент продукт разливается в стеклянную бутылку объёмом 0,5 л). В составе линии:
• Роторный ополаскиватель ММ1 (МЕГАМАШ)
• Миксер-сатуратор
• Польский роторный автомат розлива
• Роторный укупорочный автомат, модернизированный под пробку «кронен-твист»
• Инспекционный участок
• Туннель нагрева/охлаждения ММ9 (МЕГАМАШ)
• Система осушения тары MAS (МЕГАМАШ)
• Роторный этикетавтомат для нанесения самоклеющейся этикетки, с новыми аппликаторами PackLab.
• Полуавтомат упаковки в термоусадочную пленку на трей
• Система конвейеров и накопительный стол (МЕГАМАШ) с использованием комплектующих LongLife

Автомат розлива, укупор и этикетавтомат, «бывшие в употреблении», прошли ремонт и восстановление на производстве МЕГАМАШ.
На все оборудование (в том числе и б/у), установленное на заводе, действует гарантия 12 месяцев. По истечении гарантийного срока компания Фаворит-Нева будет получать постоянное сервисное обслуживание.
Все монтажные и  пусконаладочные работы также выполнены сотрудниками МЕГАМАШ.

* - Компания «Фаворит-Нева» специализируется на производстве безалкогольных газированных напитков. На сегодняшний день под их торговой маркой выпускается лимонад семи различных вкусов. При производстве продукта используется сироп на натуральном сахаре и вода глубокой очистки.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: