Пресс-релизы

13.09.2012

СОТРУДНИКИ «БАЛТИКИ» ОЧИСТЯТ БЕРЕГА КУБАНИ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ОРГКОМИТЕТА «СОЧИ 2014»

Уборка пройдет в рамках общероссийской экологической акции под названием «Семь рек», которую проводит компания «Балтика» - официальный поставщик Олимпийских игр 2014 в категории «Пиво» - совместно с Оргкомитетом «Сочи-2014». Понимая значимость бережного отношения к окружающей среде и поддерживая Экологическую стратегию «Сочи 2014», «Балтика», как и Оргкомитет «Сочи 2014», вносят свой вклад в будущее страны. В этот же день в Ростове-на-Дону состоится субботник в рамках всемирного проекта «Сделаем! 2012».
Сотрудники пивоваренной компании выйдут в эту субботу на берег реки Кубань возле рощи на «Затоне» — парке 30-летия Победы. Они соберут пустые пластиковые и стеклянные бутылки, алюминиевые банки и другой оставленный горожанами мусор. Все собранное будет тщательно рассортировано и отправлено на дальнейшую переработку и дальнейшее использование.
«Вопросы экологии и энергосбережения всегда являлись приоритетными для нашей компании. «Балтика» разрабатывает и внедряет в производство различные проекты, способствующие сохранению окружающей среды. Кроме того, несколько раз в год мы выходим с инициативами по организации экологических акций силами наших сотрудников, собственными руками убираем мусор, в котором, помимо прочего, есть и «балтийские» бутылки и банки» - рассказал инженер-эколог филиала «Балтика-Ростов» Сергей Заборцев.
Цель, которую ставят перед собой организаторы – не просто уборка одного из любимых мест активного отдыха краснодарцев. Подобные мероприятия при их регулярном проведении могут помочь сократить выброс СО2 в атмосферу – известно, что около 40% выбросов CO2 приходится именно на производство первичной упаковки.
***
Экологическая стратегия «Сочи 2014» основана на четырех ключевых направлениях: «Игры в гармонии с природой», «Игры без климатических изменений», «Игры без отходов», «Игры просвещения». В рамках направления Игры в гармонии с природой продолжается реализация мероприятий, направленных на смягчение воздействия и возмещение вреда, нанесенного окружающей среде в ходе олимпийского строительства; Игры без климатических изменений направлены на сокращение и компенсацию выбросов парниковых газов, связанных с организацией и проведением Игр; в рамках направления Игры без отходов Оргкомитет «Сочи 2014» стремится достичь заявленного принципа «ноль отходов», для чего разработан План управления отходами Игр; значительное внимание уделяется повышению уровня экологической осведомленности и формированию экологически ответственного поведения населения в рамках направления Игры просвещения.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Наше партнерство стало возможным, в том числе и потому, что Экологическая стратегия «Сочи 2014» близка «Балтике». На протяжении всех лет своей деятельности «Балтика» не только производит качественный продукт, но и соблюдает требования природоохранного законодательства и проводит собственную экологическую политику, которая регламентирует бережное отношение к окружающей среде, снижение вредных выбросов в атмосферу, безопасную утилизацию отходов и экономию природных ресурсов.


Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
За дополнительной информацией просьба обращаться к Надежде Бережной

+ 7 863 2505168
ivanova@don.baltika.ru
www.corporate.baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: