Пресс-релизы

19.09.2012

В Сочи выбрали самого ответственного бармена

Финал «Baltika Sochi Challengе» состоялся в сентябре, в клубе «Амстердам» города Сочи. Заявки на участие в конкурсе подали 40 сочинских барменов, четверо из них вышли в финал и приняли участие в финишном этапе конкурса. В ходе соревнований бармены-финалисты готовили авторские пивные коктейли, отвечали на вопросы о истории и технологии пивоварения, предлагали собственные правила ответственного потребления пенного напитка. В состав жюри вошли президент Барменской ассоциации Сочи Алексей Кузнецов, сотрудники пивоваренной компании «Балтика», журналисты сочинских СМИ.

По итогам всех испытаний Денис Засухин (бармен сочинского бар-клуба ABBA BAR) был признан самым ответственным барменом Сочи и награжден поездкой в Санкт-Петербург на экскурсию по заводу «Балтика-Санкт-Петербург». Второе место занял Алексей Хатов, третье – Оскар Хажироков, оба получили наборы барменских аксессуаров. Денис Засухин, бармен бар-клуба ABBA BAR: «Профессия бармена - это не только мастерство приготовления коктейлей, но и общение с посетителями. Профессиональный бармен должен уметь не только подсказать какой сорт пива выбрать, с каким блюдом его лучше совместить, но и принять решение: наливать гостю ещё или уже не стоит. Цель каждого бармена состоит в том, чтобы все посетители могли наслаждаться любимым напитком культурно и ответственно».

После награждения компания «Балтика» и Ассоциация барменов города Сочи подписали соглашения об ответственном потреблении пива.
Накануне финала конкурса, 31 августа, в Сочи состоялась лекция Владимира Тимофеевича Христюка - кандидата технических наук, профессора, заведующего кафедрой технологии и организации виноделия и пивоварения им. профессора А. А. Мержаниана Кубанского государственного технологического университета, «Современные тенденции пивоваренного производства и рынка пива», посвященная производственным вопросам, особенностям подачи напитка и его сочетаемости с различными кулинарными блюдами.
«Если пиво приготовлено из качественного сырья и с соблюдением технологии варки, то это полезный напиток. В составе пива присутствуют разнообразные витамины, аминокислоты, полифенолы и минералы, извлекаемые в основном из солода. Витамины В1, В2, В6, Н полезны для нервов, они усиливают концентрацию, содействуют образованию красных кровяных телец, улучшают работу сердца и стимулируют обмен веществ. Уже не вызывает сомнений тот факт, что умеренное потребление пива снижает раздражительность и расслабляет, горькие эссенции хмеля оказывают успокаивающее действие на человека, но такого рода воздействие абсолютно индивидуально и зависит от физического состояния, настроения, пола потребителя, количества потребляемого пива и окружающих условий. Но, как любой другой напиток или продукт в излишестве, пиво способно скорее навредить, чем принести пользу организму. Поэтому очень важно серьезно и ответственно относится к его употреблению, воспитывать культуру потребления пенного напитка», - утверждает Владимир Христюк.
Лекцию посетили порядка 20 барменов Краснодарского края.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: