Пресс-релизы

23.10.2012

Настоящий коньяк нужно знать

Стартует обновленная программа «Коньячный Клуб» от Дома марочных коньяков «Таврия» в формате коньячных туров - дегустационных шоу в разных городах Украины, где потребитель может ближе познакомиться с брендом и его миссией.
Коньячный клуб – новый оригинальный проект  Дома марочных коньяков «Таврия».
Его заседания проводятся два-три раза в неделю по всем крупным городам Украины.
В течение прошедшего года многократные собрания «Коньячного клуба» оказались весьма полезным и приятным для участников.
Всем знакомо слово коньяк. Всем, кто считает себя знатоком хорошего вкуса, да и просто культурным человеком. Для кого неспешная беседа с друзьями обязательный элемент хорошей жизни.
Все хотят жить красиво и могут приобрести необходимые атрибуты. Но мало купить коньяк, накрыть стол, пригласить друзей. Нужно знать. Уметь выбрать образец совершенного баланса коньячных спиртов, правильно его подать, правильно пить, знать какая закуска подчеркнет букет напитка. Нужно много знать.
Вы достойны, чтобы обладать такой информацией, и Вы найдете ее в нашем Коньячном Туре. Туры предназначены как для знатоков, так и для любителей изысканного напитка, и поэтому имеет несколько программ.
Заседания Клуба - это «закрытая» вечеринка в ресторане с дегустацией и ужином. Определить хороший коньяк на вкус только, кажется простой задачей. А участие в дегустации сразу дает почувствовать, какое же это сложное занятие. Хотя, безусловно, и приятное. Дегустации сопровождаются рассказом бренд-амбассадора Дома марочных коньяков. Это практические советы по выбору, хранению и дегустации коньяка - короля спиртных напитков. Узнать о тончайших нюансах традиционной технологии коньячного производства, секреты перегонки, бочковой выдержки и купажирования коньячных спиртов.
Конечно, главным в работе Клуба всегда будет общение людей, объединенных общим интересом к королю напитков - коньяку.
Здесь для Вас проведут презентацию и дегустацию коньяков Украины, благородных напитков разных по стилю и сроку выдержки для разных типов потребителей - эти коньяки представляют собой продукт на все случаи жизни.
Коньяков, производимых одним из крупнейших предприятий коньячной отрасли Украины, с полным циклом производства. Это одно из старейших коньячных предприятий Восточной Европы. Между прочим, такие коллекции предлагают очень немногие коньячные дома!
Организаторы уверены, что Вам будет интересно получить гастрономическое удовольствие от правильного сочетания коньяка и еды, ведь ужин приготовлен специально под определенный стиль коньяков.
По завершению заседания Клуба участники дегустации получают дисконтную карту с возможностью приобретения в интернет магазине коньяков Дома Марочных коньяков «Таврия».
Тема коньяка стара как мир, но с появлением «Коньячного Клуба» это понятие значительно эволюционировало и стало ближе и понятнее.
Узнать больше о программе и графике Коньячных Клубов Вы можете ознакомиться на сайтах: www.tavria.ua/brandy_club/  и   www.facebook.com/cognacclub.

Автор: 

Возврат к списку

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 


08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор: 

30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор: 

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор: 

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

Реклама: