Пресс-релизы

21.11.2012

«Открой свою мечту» с Jatone

20 ноября стартует новый коммуникационный интернет проект от коньяков Jatone, который позволит всем желающим создать карту своей мечты, поделиться с друзьями, разместив ее в социальных сетях и получить подарки от ТМ Jatone. Проходит проект на крупнейшем портале Украины i.ua.  
По мнению разработчиков, проект должен расширить представление о коньяке как о напитке, который располагает к мечтам и размышлениям, который дает понять человеку, что жизнь не заканчивается на достигнутом, за горизонтом его ждут новые приключения и нет предела совершенству, стоит только сделать один глоток. Часто мы боимся мечтать, а ведь наши действия начинаются именно с мечты.
Открывая свою мечту, ты узнаешь, как многогранен мир и сколько всего интересного ждет еще впереди. Мечты зажигают нас и дают божественные силы, благодаря которым происходят чудеса. Это сродни процессам, которые проходят в бочке, когда созревает коньяк. Так образуется мечта и в прямом и в переносном смысле.
Поверьте, мечты сбываются. Особенно, если их прописать где-либо,… к примеру, на www.jatone.i.ua.
Потому ТМ Jatone предлагает Вам создать карту желаний, которая будет размещена на специальном сайте Jatone в интернете.
«Мы хотим узнать, о чем мечтают наши потребители, помочь им визуализировать мечты, дать возможность поделиться с друзьями», - говорит Дмитрий Геллер, бренд менеджер ТМ Jatone.
На сайте бренда посетителю нужно ответить всего на шесть стандартных вопросов, определяя количество интересов, относительно которых и строятся наши основные мечты. А после ответов на вопросы, участник получает итоговую карту.
И тут участник может загрузить собственные фотографии или ограничиться аватаром. В любом случае участник получит визуализацию свей мечты, а далее вправе решать смотреть его в одиночестве наслаждаясь любимым коньяком, или показать друзьям. Только Лучшему другу и за бокалом хорошего коньяка мы можем рассказать о своих самых сокровенных мечтах. После размещения карты на странице бренда, участники получат возможность комментирования, где друзья могут пожелать удачи в воплощении той или иной мечты. Кроме того, полученной картой желаний, по итогу, можно будет поделиться с друзьями в социальных сетях и взять ее себе за образец, каждый день, стараясь достичь желаемого результата, возможно, даже стать примером для других.
Самые активные участники, чьи мечты найдут максимальную поддержку среди друзей смогут принять участие 16 декабря в розыгрыше призов от ТМ Jatone. Трое лидеров получат Jatone ХО, 5 участников второго эшелона получат Jatone VSOP, и среди остальных участников будет разыграно 10 бутылок Jatone VS.

Автор: 

Возврат к списку

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 


08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор: 

30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор: 

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор: 

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

Реклама: