Пресс-релизы

11.12.2012

Ребрендинг "алконовских" настоек

ОАО “Алкон” представило серию горячо любимых напитков   совершенно в новом образе. Серия ягодных настоек, отмеченная знаком качества “Столка”  объединяет   оригинальные  фирменные настойки: “Новгородочка”, ”Рябина на коньяке”,”Чародейка”,”Клюквенная”. Ребрендинг был  успешно проведен дизайнерским бюро компании. Целью  стало кардинальное изменение  стилистики и придание  оттенка  праздничности  и  легкости, сущность которых заложена  в основу  употребления настоек.
    Настойки весьма гармонично “дышат” в новой бутылке, обтекаемой и легкой, что позволяет визуально насладиться сочным  ягодным напитком.  Цветность мягко дополняет  “говорящий” декор и  составляет очень органичный ансамбль, стильный и броский, не лишенный мягких нот  русскости, пронизывающих эпохальную 115 летнюю историю компании.  
    Нарочито выступающий колпак своим глубоким темно- зеленым цветом подчеркивает  благодать и богатство травного букета , заключенного в бутылку. Компромиссы здесь нужны, эти настойки будут однозначно  замечены, ведь они натуральные , НАСТОЯННЫЕ, и это четко прослеживается  в их новом представлении.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: