Пресс-релизы

12.12.2012

Студенческие эко-идеи оценят специалисты завода «Балтика-Ростов»

Пивоваренная компания «Балтика» придает большое значение природоохранным проектам и мероприятиям, и активно работает в области защиты окружающей среды. Таким образом, в октябре 2012 года компания подтвердила действие сертификата соответствия системы экологического менеджмента международным стандартам ИСО 14001. Кроме глобальных активностей (таких, например, как подписание меморандума о взаимопонимании с Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO)) в области охраны окружающей среды, «Балтика» проводит и локальные. Конкурс «Экономика природы» направлен на поиск новаторских идей и практических решений наиболее важных экологических задач, стоящих перед современным обществом: уменьшение воздействия на окружающую среду, вторичное использование и переработка отходов, а также разумное использование ресурсов.
Сергей Заборцев, инженер-эколог завода «Балтика-Ростов»: «На заводе «Балтика-Ростов» мы используем современное высокотехнологичное оборудование, которое снижает воздействие на экологию. Мы внедряем передовые мировые практики в области защиты окружающей среды, но заинтересованы и в инновационных экологических разработках. Надеемся, что студенты - будущие экологи - предложат нам проекты, которые в перспективе смогут быть внедрены в производство».
Принять участие в конкурсе «Экономика природы» могут студенты профильных специальностей донских и кубанских вузов. Для этого до 15 марта необходимо представить свои работы по следующим номинациям:
- промышленная экология: современные методы очистки воды, переработка ПЭТ (полиэтилентерафталат); переработка отходов и повторное использование;  экологические инновации в производстве; энергосбережение (альтернативные источники энергии);
- социальная экология: использование оборотной тары (в том числе коммуникационные проекты для населения – как «научить» население сдавать стеклянные бутылки и другие отходы, годные для вторичного использования), раздельный сбор мусора, взаимодействие власти, бизнеса и общества в решении проблем экологии в конкретном регионе;
- урбоэкология: система озеленения территорий города, общественные инициативы как ресурс развития и изменения среды города, системы экологического мониторинга города, социально-культурные аспекты экоурбанистики, водоочистка, охрана водных объектов г.Ростова-на-Дону.  
Наталья Мирошник, заместитель директора по развитию Ассоциации «Экология Кавказа»: «Экологическое просвещение – важное направление развития современного общества. Проведение конкурсов на темы по защите окружающей среды - это уникальная возможность собрать и объединить людей разного возраста. Подобные инициативы  формируют новое экологическое сознание, жизненные ценности, навыки, которые необходимы для развития общества».
В марте 2013 года члены конкурсной комиссии, в которую войдут представители некоммерческих экологических организаций, Комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области, компании  «Балтика» и преподаватели вузов, выберут 10 финалистов. Основной критерий отбора – актуальность и практическая направленность проекта. Заключительный этап конкурса пройдет на заводе «Балтика-Ростов» в конце марта. Финалисты презентуют свои проекты и ответят на вопросы жюри. Авторы лучших проектов получат планшеты, остальные участники - памятные подарки.
В завершении для конкурсантов и членов жюри будет проведена увлекательная экскурсия по заводу «Балтика- Ростов». Экскурсанты узнают не только о технологии производства различных сортов пива, но и о новейших экологических разработках, применяемых в компании «Балтика».
С подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться на странице завода «Балтика-Ростов» в социальной сети «Вконтакте» -  http://vk.com/baltika_rnd

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: