Пресс-релизы

12.12.2012

"Время есть" с "Алкон"

7 декабря, при поддержке генерального спонсора компании “Алкон”,  журнал «Время есть» отпраздновал свой первый юбилей -1 год и презентовал свой  новый формат. Творческий коллектив  «Время есть» пришли поздравить многочисленные  партнеры  и друзья журнала. Вечер сопровождался отличной музыкой, а замечательное настроение было усилено дегустацией русского алкоголя от компании “Алкон”, которая  представила серию ягодных настоек  под знаком качества “Столка”: “Новгородочка”, ”Рябина на коньяке”,”Чародейка”,”Клюквенная”, все эти известные вкусы в новом праздничном обрамлении, вызвали живой интерес у гостей мероприятия. Вот уже 115 лет  “Алкон”  производит свои фирменные настойки  только по классической технологии: каждый год заготавливает более ста тонн натуральных трав и  ягод, на которых затем напитки  НАСТАИВАЮТСЯ  и выдерживаются три и более месяцев. Это напитки для тех, кто ценит натуральный вкус и они были высоко оценены гостями мероприятия. В рамках праздника состоялось вручение премии «Серебряный будильник» за выдающиеся успехи в своей отрасли, которое победители опять же отметили рюмочкой вкусных настоек от компании “Алкон ”.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: