Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

19.02.2013

Бренд “Слобода” получил три золотых и одну серебряную медаль на конкурсе "Лучшая Водка 2013"

Сразу 4 водки из линейки бренда “Слобода” стали лауреатами престижного Международного Конкурса “Лучшая водка 2013 / Best Vodka 2013”. В номинации “Народная“ золотые медали получили “Слобода Березовая”, “Слобода Мягкая” и “Слобода Кедровая”, серебряную — “Слобода Классическая”. Тестировали напитки методом “слепой” дегустации ведущие специалисты научно-исследовательского института Пищевой биотехнологии (организатор Конкурса), Ростеста, а также авторитетные независимые эксперты в присутствии независимых наблюдателей и средств массовой информации.

Заняв половину “пьедестала” в своей номинации, “Слобода” стала первым в истории конкурса брендом, получившим столь единодушное признание специалистов. Отметим, что бренд становится победителем конкурса второй год подряд: в прошлом году водка “Слобода Кедровая” также была удостоена золотой медали. Несмотря на и без того высокое качество продукции бренда, в 2012 году технология производства напитков “Слобода” была усовершенствована за счет дополнительной фильтрации через благородные камни.

По установившейся традиции водки “Слобода” вместе с другими медалистами конкурса займут почетное место в экспозиции Музея Истории Водки в Измайловском Кремле в Москве.

Международный дегустационный конкурс “Лучшая водка года/Best vodka of the year” учрежден c целью выявления лучших водочных брендов в различных ценовых сегментах на российском и зарубежных рынках. Конкурс проводится с 2008 г. и в настоящий момент является авторитетным показателем качества ликероводочной продукции.

Церемония награждения медалистов конкурса “Лучшая Водка 2013” состоялась 12 февраля в Москве, в отеле Ritz-Carlton.

Водка “Слобода”

Водка “Слобода” появилась на российском рынке алкогольной продукции в 2008 году. Сейчас продуктовая линейка бренда представлена на полках магазинов в 75 регионах РФ и занимает долю в размере 1,5% от общего рынка водки в России. Бренд представлен в таких федеральных сетях, как «Ашан», «Дикси», «X5 Retail Group», «Метро», «Real», «Тандер», «Седьмой континент», «Лента» и др. Узнаваемость бренда в четвертом квартале 2012 г. зафиксирована на уровне 9,1% (TGI-Russia, Synovate Comcon).

Организатор конкурса “Лучшая водка года/Best vodka of the year”

Государственное научное учреждение “Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук” — ведущий научный отраслевой центр, осуществляющий фундаментальные и прикладные научно-исследовательские работы в области биотехнологических и мембранных процессов пищевой промышленности, единственный в России институт спиртовой, ликероводочной, дрожжевой и уксусной отраслей промышленности. Высокий уровень научных разработок института признан во многих странах мира.
На базе ВНИИПБТ созданы и действуют Международный технический комитет по стандартизации ТК-176 "Спиртовая, дрожжевая и ликероводочная продукция" и орган сертификации; дегустационная комиссия по оценке органолептических показателей ликеро-водочной продукции; научно-практический семинар “Совершенствование технологии и качества спиртовой и ликероводочной продукции”.

Автор:  Алконовости

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка