Пресс-релизы

22.02.2013

“Brillante” в золотой оправе

Новинка алкогольного рынка игристое белое вино Brillante признано лучшим на XV Международном дегустационном конкурсе алкогольных напитков "Продэкспо", прошедшем 15 февраля 2013 г. в Москве. Дегустационное жюри отметило “свежесть, кристальную чистоту и прекрасную сбалансированность букета напитка” и присудило Brillante золотую медаль в категории “Игристые вина”. Директор конкурса и признанный международный эксперт алкогольных напитков Александр Зайцев также высоко оценил превосходный вкус дебютанта, отметив присущую ему “гармонию вкусовых ощущений”.

Таким образом, игристое Brillante стало лучшим в первый же свой выход на дегустационный “подиум” столь высокого уровня. Всего в нынешнем конкурсе приняло участие порядка 800 наименований алкоголя, которые представили свыше 200 компаний из более чем 30 стран мира. По своему размаху и количеству участников  прошедшее мероприятие стало рекордным за всю свою историю и подтвердило статус лидера дегустаций в России, а участие в конкурсе компаний Белоруссии, Греции, Испании, Италии, Казахстана, Литвы, Мексики, Молдавии, Монголии, Польши, Португалии, Словакии, Украины и других известных своими винодельческими традициями стран – свидетельство его самого высокого международного авторитета.

Информационная справка:
Brillante — новое игристое вино на российском рынке, яркими отличительными особенностями которого являются высококачественный виноград испанского и российского происхождения, а также уникальный европейский дизайн классического образца. Игристое вино представлено в двух ассортиментных позициях: белое сладкое (Bianco Dolce) и белое полусладкое (Bianco Semi-dolce). Новинка производится на одном из ведущих российских винных заводов — «Русский Азов» (Краснодарский край). При создании напитка используется современный метод вторичного брожения в акратофорах (от греческого «akratophoros» — сосуд для чистого вина). На рынке игристых вин «Brillante» представлено в ценовом сегменте low-premium.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: