Пресс-релизы

19.03.2013

Компания «Гласс Декор» осуществила прорыв на рынке декорирования стеклянной тары

Основное преимущество новой декорационной машины - это возможность нанесения текста или рисунка методом прямой шелкотрафареной печати на стеклянной таре сложной геометрии, причем охватывая все 360 градусов поверхности стекла. Высокоскоростная электронная машина позволяет наносить декорацию на любую по форме бутылку: овальную, цилиндрическую, плоскую или коническую. К тому же, высокая производительность – до 70 бутылок в минуту – позволяет говорить о декорировании серьезных партий бутылок нестандартной формы.

Ко всему прочему, у компании «Гласс Декор» появились дополнительные преимущества в плане цветопередачи. Новое оборудование позволяет одновременно за один прокат наносить на стеклянную поверхность до девяти цветов термоэмалями, вместо прежних восьми, либо пять цветов при декорировании УФ-красками. Все это происходит, как и раньше, в полностью автоматическом режиме.

На данный момент, произвести в промышленных масштабах качественное декорирование бутылки сложной геометрии, в России может только компания «Гласс Декор» (г. Орехово-Зуево, МО).

Предельно допустимые размеры бутылок остались прежними. Для печати  по стеклу на 360 градусов максимальный диаметр изделия может быть 120 мм. Минимальный диаметр изделия – 28 мм, а максимальная высота изделия – 420 мм. Охват достаточно большой.

Приобретение машины нового поколения, которая позволяет компании «Гласс Декор» предлагать  своим клиентам еще больше возможностей в оформлении стеклянной упаковки, стало очередным прорывом на рынке декорирования.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: