Пресс-релизы

16.10.2008

Группа компаний «Сварог» стала одним из учредителей Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга

<p align=justify>08 октября на пресс-коференции с участием представителей рынка общественного питания было официально объявлено о создании новой профессиональной организации – Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга. В состав Ассоциации вошли компании, составляющие всю тематическую отраслевую цепочку: от производителей и поставщиков продукции и специализированного оборудования до рестораторов. Группа компаний «Сварог» выступила одним из учредителей Ассоциации.<br><br>

Главными направлениями деятельности Ассоциации являются подготовка квалифицированных кадров и создание единого информационного поля, повышающего эффективность взаимодействия всех звеньев отрасли. <br><br>

Группа компаний «Сварог», одна из крупнейших компаний на петербургском алкогольном рынке, рассматривает вступление в Ассоциацию общественного питания как один из важных шагов на пути к реализации задачи по развитию культуры потребления алкогольных напитков в Северной столице и, как следствие, - формированию спроса на высококачественный алкоголь в сфере HoReCa. На протяжении 16 лет работы на рынке ГК «Сварог» поддерживает и инициирует проекты, помогающие транслировать знания о культуре вина широкой общественности и способствующие формированию вкуса россиян в отношении потребления высококачественных алкогольных напитков. Сегодня Группа компаний видит своим долгом принимать активное участие в программах Ассоциации общественного питания Санкт-Петербурга по профессиональной переподготовке кадров, проведению обучающих культурных мероприятий для персонала организаций общественного питания, позволяющих реализовать комплексный подход к решению проблем отрасли. </p>

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: