Пресс-релизы

27.03.2013

Водка “Серебряный замок классическая” завоевала “Double Gold medal” на международном дегустационном конкурсе San Francisco World Spirits Competition 2013

Российская водка “Серебряный Замок” производства Александровского ЛВЗ удостоена награды “Двойное Золото” (Double Gold medal) на 13-м международном дегустационном конкурсе San Francisco World Spirits Competition, прошедшем с 21 по 24 марта в США.  Экспертное жюри признало качество “Серебряного Замка” лучшим в категории “Классическая водка”. Эта победа на престижном соревновании, входящем в ТОП-10 наиболее значимых отраслевых конкурсов мира, стала первой в истории молодого бренда, выведенного на рынок весной 2012 года.
Водка “Серебряный замок” приготовлена на природной воде, обогащенной ионами серебра. Напиток проходит несколько ступеней очистки, а перед розливом обязательную процедуру серебряной фильтрации.
В этом году в дегустационном испытании участвовало рекордное число напитков – 1400 из 60 стран мира. Их качество методом "слепой" пробы определяли эксперты ресторанного бизнеса, профессиональные дегустаторы, журналисты отраслевых изданий, закупщики и консультанты.  Отчет о событии вместе с информацией о победителях появится в майском номере журнала THE TASTING PANEL – самого тиражного и уважаемого отраслевого издания мировой виноводочной индустрии.  
Трудно переоценить значимость награды для Александровского ЛВЗ, открывшегося в ноябре прошлого года после двухлетнего перерыва. Награда стала результатом инвестиций в модернизацию предприятия, которые к ноябрю 2012 г. составили 50 млн. рублей, а до конца 2013 года вырастут еще на 100 млн. Конечная цель инвестиций – внедрение новейших технологий и оборудования для выпуска качественных водок и других видов алкогольных напитков, способных завоевать признание потребителей. Награда водки “Серебряный Замок”, в производстве которой задействованы инновационные установки очистки, стала признанием правильности выбранной заводом стратегии.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: